ФЭНДОМ

Пожалуйста, не редактируйте статью, если вы видите это сообщение — её сейчас активно редактирует Чухан Чевапчичи.

The Hoarder (англ. «Барахольщик») — компьютерная ролевая игра. Игрок управляет Авантюрином, который должен расколоть все восемь Алмазов.

Игра разделена на несколько глав, каждая из которых посвящена одному из Алмазов. Все главы начинаются с телепортации в новую локацию и разговора с Помощником.

Сюжет

Глава I

Авантюрин приходит в сознание во дворце Зелёного Алмаза. Всё вокруг серое и тёмное, лишь Авантюрин имеет зелёный цвет.

Игроку позволяется осмотреться. Самое примечательное, что можно найти — это осколки Алмаза, которые автоматически помещаются в инвентарь, и белый куб.

После прикосновения к кубу, он взлетает и начинает светиться.

Белый куб: Почему тебя так долго не было?! Я успел отключиться! Ты разобрался с Зелёным Алмазом?

Авантюрин молчит и смотрит на куб.

Белый куб: Ладно, я понял. А теперь стой смирно.

Белый куб начал летать вокруг Авантюрина, освещая его жёлтым светом. Авантюрин быстро схватил куб и прижал его к полу одной рукой, а другой достал копьё из камня на груди и наставил на него.

Белый куб: РУКИ ПРОЧЬ!

Жёлтый свет ослепляет Авантюрина, заставляя его отползти от куба.

Белый куб: Кажется, я понял... Тогда позволь представиться! Я — робот-помощник, для тебя просто «Помощник»! Мои основные задачи — лечить тебя и направлять в указанное место. К счастью, кроме потери памяти я ничего не нашёл! Если нас здесь больше ничего не держит, то советую отправляться дальше.

Помощник начал улетать, но Авантюрин не спешил идти за ним. Помощник вернулся.

Помощник: Что-то не так? Ах да. Почему-то у меня появилось чувство дежавю. Значит так: если не пойдёшь за мной, то расплатишься за Алмаза. Поверь мне, это будет очень неприятно. Теперь советую поторопиться.

Помощник снова полетел. Игроку даётся управления, с помощью клавиш W, A, S и D он может побежать за роботом. На пути до телепорта героям встречаются монстры.

Эта глава служит обучением.

Глава II

...

Глава III

...

Глава IV

...

Глава V

...

Глава VI

...

Глава VII

...

Главные герои

...

Противники

...

НПС

...