ФЭНДОМ

Даркстивен

Reverse AU — это альтернативная вселенная, где всё "встало вверх тормашками", герои становятся злодеями, а злодеи — героями.

Команды/Государства

Кристальные Самоцветы

Кристальные Самоцветы — худшие самоцветы во вселенной, которыми руководит Аметист. Они пираты, которые убивают целые виды, также они уничтожили всех жителей Пляжного Городка, кроме нескольких сбежавших выживших. Постоянно грабят и устраивают набеги на Хоумворлд, стараясь его уничтожить ради мести за смерть Стивена.

Хоумворлд

Хоумворлд — это утопия, где каждый самоцвет может быть кем захочет. Управляется Алмазами. Космические корабли Хоумворлда постоянно колонизируют другие планеты, однако не уничтожают инопланетные формы жизни (если они не угрожают жизни самоцветов), а наоборот, пытаются сохранить их и наладить с ними контакт. Всё было хорошо, пока не появилась команда КС которые постоянно раскалывают жителей Хоумворлда.

Бесцветные

Бесцветные — это дефективные в лучшую сторону самоцветы, которые презирают и ненавидят других, считая что они — низшая раса, недостойная жизни. Постоянно издеваются над человеком по имени Ларс, которого выловили на Земле. Путешествуют на космическом корабле, украденным у миротворца по имени Изумруд.

Персонажи

Кристальные самоцветы

6f2

Блэк Кварц (Роза Кварц в оригинальной вселенной)

Самое жестокое и беспощадное существо во вселенной. Была в романтических отношениях с Грэгом, в которых она заставляла его быть и проводить время с ней (Бедный Грэг). Однажды у них появился ребенок, и она, хоть и не хотела и не знала что так случится отдала свою физическую оболочку ради жизни Стивена.

Самоцвет Розы поменялся вместе с именем, и теперь она и Стивен — Черные Кварцы (Морионы).

Также Роза и Стивен — некроманты, могут воскрешать людей делая их своими рабами. Могут исцелять себя, высасывая из других свет.

Жемчуг

Ненавидела Блэк Кварц за то, что Блэк постоянно била и приказывала делать что-то, что делало Жемчуг рабом Блэк. Была в каком-то смысле другом по несчастью Грэга. В итоге полностью обезумела внутри, поэтому убила Стивена, думая что Блэк просто временно ослабла и это лучший момент ей отомстить.

Стивен

Был убит (расколот) Жемчуг на одной из миссий в Хоумворлде, однако Жемчуг сказала что его убили, что повлекло к еще более жестокой войне и геноциду.

При жизни был хулиганом, который даже в детстве проявлял маниакальные наклонности.

Аметист

Лидер Кристальных Самоцветов, серьезный и не терпящий смеха и шуток. Ненавидит еду и уничтожает всю, которую находит на Земле. Также издевается над Жемчуг, как и Блэк, но еще жестче.

Гранат

Гранат — это слияние Рубин и Сапфир, которых заставляют сливаться насильно ради усиления команды. Рубин и Сапфир — недруги, и постоянно дерутся и травят друг друга.

Висмут

Ранее Кристальный Самоцвет, однако которая предложила идею не раскалывать самоцветы, а щадить их, за что была мгновенно расколота.

Перидот

Глупый и доверчивый самоцвет, которого заманили в команду обманом. Получила кличку "олух", однако она не знает, что это — оскорбление, поэтому ей норм.

Хоумворлд

Желтый Алмаз

Одна из правителей Хоумворлда, добрая и щедрая. Она никогда не сдерживает свои чувства, как негативные, так и позитивные.

Синий Алмаз

Синий Алмаз наоборот, пытается сдерживать свои эмоции, хотя скорее негативные. Когда она смеётся, смеются и все вокруг.

Чёрный Алмаз

Молодость Блэк. Ранее она была очень спокойной и сдержанной, но с того момента как она увидела людей, она увидела в них дешевую рабочую силу. Другие алмазы, к ее сожалению, не согласились с ней, и она убежала на Землю.

Автор Malevich26
Персонажи СодалитЗуб
Слияния -
Совместные работы -
Фанфики -
Другое Connie Swap AUReverse AUHumans Are Gems AUBruh