ФЭНДОМ

Чароит (англ. Charoit) — слияние Александрит и Пурпурит.

Внешний вид

Чароит очень высокая, стройная и женственная на вид, но внешность бывает обманчива, что доказывает ее характер. У неё тёмно- фиолетовая кожа. Волосы нежные, розовые медленно переходящие в жёлтый. На ее лице есть макияж. Из украшений у нее лишь золотой чокер. Из одежды у неё плащ, или же накидка фиолетового цвета, с золотой окаемкой, без рукавов. Под ним у неё тканевый купальник, состоящий из двух цветов: светлый, почти белый фиолетовый и сиреневый. У него есть рукава, которые имеют черный, отливающий фиолетовым цвет. Такого же цвета у нее колготки. На ногах сапоги тоже двух цветов: сиреневый и фиолетовый. Они на жёлтом не высокой подошве с каблуком.

Характер

Чароит это слияние, чья личность является комбинацией характеров Александрита и Пурпурит, но это слияние считается нестабильным, так как ее основные черты характера в основном от Пурпурит. Тем не менее, сознание Александрит показано более доминирующим именно в бою. Они агрессивные и очень непредсказуемы, что позволяет им просто моментально разрушать оболочку самоцветов.

Пурпурит совершенно легко управляет силой Александрита, так как она стойкая и спокойна. Но они разъединились. Пурка же была очень грустна, из за того что не смогла до конца взять власть над Саней и в последний момент не повредила Обсидиана.

История

Это произошло, когда Александрит разбил Ангелит. Он начал экспериментировать над своим новым телом. Под рукой как раз оказалась Пурпурит, прибывшая на эту планету. Ей сразу было предложено слиться в Чароит, но это слияние должно было просуществовать очень недолго.

Пурпурит обманула Александрита и слияние отправилось к Самоцветам Вселенной, чтобы сразиться с ними. Чароит не смогла победить Радужного Обсидиана и ей пришлось вернуться на базу Александрита. ИИ расценил Чароит, как чужака и ударил по ней электрическим разрядом. Слияние разделилось и Пурпурит пуфнулась, а Александрит вернулся на базу.

Способности

Пурпурит имеет большую часть стандартных способностей самоцветов: она может менять форму, сливаться и запузыривать предметы. Из-за плотной оболочки и того, что камни находятся в глубине, она не может доставать из него оружие.

Умения

  • Повышенный интеллект: Чароит очень умная, расчетливая и изобретательная. Она может придумать хороший план действия и обработать детали, учитывая свои возможности.
  • Использование технологий самоцветов: Чароит имеет достаточный интеллект для того, чтобы пользоваться продвинутой технологией самоцветов.
  • Пилотирование: Чароит может управлять космическими кораблями.
  • Инженерия: Она умеет создавать различные полезные вещи (даже из мусора).

Уникальные способности

  • Манипуляция облаками: Чароит может манипулировать облаками и ветром. Это эта способность достаточна развита.
  • Полет: Она способна довольно быстро летать, оставляя фиолетовый след.
  • Сила: Также она хороший боец и владеет боевыми искусствами.
  • Изменение реальности: Чароит может изменить реальность и менять время, сводя всех с ума, но это не причиняет никому вреда, а только сбивая с толку, что мешает её врагам.
  • Повышенная прочность: Оболочка Чароит непробиваема, но, из-за наличия в ней Пурпурит, есть исключения.
  • Изменение массы: Чароит может стать лёгкой, как пушинка, либо очень тяжёлой.
  • Копирование способностей: Чароит способна идеально копировать чужие способности.
  • Пирокинез: Чароит способна изменять температуру своего тела и поджигать предметы.
  • Небольшой гидрокинез: Чароит имеет огромную власть над водой и жидкостями, содержащими её.

Камни самоцветов

Изображение Описание
ПурпуритГем Радмир3
Камень Пурпурит круглый и огранён, с шестью гранями на внешней стороне и шестью на внутренней нижней стороне. Камень находится глубоко в спине, но все же виден. 
ЧароитГем Чучанхело
Камень Александрита находится внутри оболочки и имеет форму ромба и четыре грани.

Геммология

  • Чароит — это редкий поделочный камень, встречающийся только на территории России, тем не менее, своей уникальной красотой он успел покорить весь мир. Впервые его обнаружил геолог В.Г. Дитмар в 1948 году в Якутии на водоразделе рек Чара и Токко. А целое месторождение чароита открыли только спустя 25 лет, при строительстве Байкало-Амурской магистрали.
  • По свойствам своим чароит достаточно мягкий поделочный камень. Его красивый сиреневый цвет обусловлен наличием примесей марганца, кроме которого в состав минерала входят оксиды алюминия, натрия, стронция, железа, редкоземельные металлы. Окрас камня неравномерен, волокнистый узор может быть образован полосами и включениями различных цветов: белого, нежно-сиреневого, лавандового, коричневого. Встречаются даже чароиты, которые после шлифовки проявляют эффект «кошачьего глаза», такие камни ценятся крайне высоко.
  • Твердость Чароита - 6,5 - 7, что характерно для большинства драгоценных и ювелирных камней.
  • Отличная податливость при шлифовке и огранке камня. Всего в России выделяют четыре вида чароита по качеству.
Автор Чухан Чевапчичи
Персонажи АметистЦейлонитМалахитПерсиковый ЖемчугРозовый СапфирТитаниум Аура КварцЛазурит (левая ладонь)Тигровый ГлазЗелёный ЖемчугАлександритАлекс МиллерИзумрудАлександрит (с камнем на шее)Призрачный Кварц
Слияния -
Совместные работы АльбитТигровый ГлазФиолетовый ЖадеитПерсиковый АгатБирюзаАрфведсонитГиалитЧароит
Фанфики -
Другое Космическое Объединение АлмазовThe Hoarder
Автор Радужный обсидиан
Персонажи -
Слияния -
Совместные работы ГиалитГалакситГелиотропЧерный ОпалСидеритЧароит
Фанфики -
Другое Стихийные Алмазы