ФЭНДОМ

Цейлонит (англ. Ceylonite) — самоцвет Родного мира, который работал в театре Розового Алмаза во время первой эры. Во время второй эры ни у кого не было желания и времени посещать театр, поэтому Цейлонит оказался бесполезным.

Характер

Будучи работником театра Розового Алмаза, Цейлонит редко проявлял свой скверный характер. Он был дружелюбен и терпелив к другим самоцветам и отличался своей эмпатией.

Сейчас же он очень жестокий самоцвет. Он любит насмехаться и подшучивать над другими самоцветами, питаясь их негативными эмоциями.

Самоцветам, к которым Цейлонит испытывает неприязнь, он может предложить сыграть в игру. Цейлонит создаёт несколько иллюзий себя, а самоцвету, который играет в эту игру, нужно найти настоящего. В этой игре есть большущий подвох: настоящего Цейлонита невозможно найти, потому что настоящий Цейлонит стоит вне зоны видимости жертвы. После неправильного ответа Цейлонит смеётся над жертвой и убивает её.

Внешний вид

Цейлонит того же роста и телосложения, что и другие Шпинели. Главное отличие от других шпинелей — это то, что у него отсутствует нос, а рот и глаза имитируют маску комедии. У него тёмно-серая кожа, глаза и рот светятся белым, на глазах есть чёрные линии.

Одежда представляет собой костюм из серого верха с длинными тёмно-серыми рукавами и тёмно-серых штанов. На руки надеты чёрные перчатки, а на ноги надеты такие же чёрные сапоги. Над сапогами и головой летают четыре белых шарика, которыми иногда жонглирует Цейлонит.

История

Цейлонит вышел недостаточно хорошим, да и юмор его был непонятным, но ужасный юмор перевешивала замечательная актёрская игра и прекрасный голос. Из-за этого он был передан в театр Розового Алмаза — место, где знать могла придти и развлечься.

Счастье продлилось недолго. Когда новость о смерти Розового Алмаза разлетелась по всему Родному миру, театр пришлось закрыть. Никто не имел времени и желания ходить в театр, все были заняты более важными делами. На этом работа Цейлонита закончилась.

Ища своё место в других отраслях, он всё больше и больше узнавал о плохих сторонах самоцветов. Цейлонит начал заводить неугодных самоцветов в старый театр и играть с ними. Важные самоцветы начали пропадать и Алмазы наконец обратили на это внимание. Вызвав Цейлонита на суд, они так и не смогли вывести его на чистую воду. Алмазы сослали его на Землю.

Он долгое время был неактивен, но вернулся в строй и готов с новыми силами убивать самоцветов на Земле.

Способности

Он обладает стандартными способностями самоцветов, такими как: трансформация, слияние, запузыривание предметов и возвращение в самоцвет для регенерации.

Умения

  • Жонглирование: Цейлонит умеет жонглировать.

Уникальные способности

  • Растяжимость: Цейлонит умеет растягивать свои руки.
  • Создание иллюзий: Цейлонит влезает в чужую голову и заставляет самоцвета/человека/любое другое существо видеть то, что ему хочется. Эта способность не имеет ограничений и делает его очень опасным противником.

Слияние

Когда Цейлонит сливается с:

Камень самоцвета

Изображение Описание
Ceylonite2
Камень серых оттенков расположен внутри головы и огранен в виде сердца.

Геммология

Small 1547631308 NlrTwz8OdjugUpD5

Камень в реальной жизни.

  • Чёрная шпинель покровительствует сильным, волевым людям.
  • Минерал считается хорошим амулетом для творческих, неординарных личностей.
  • Твёрдость камня по шкале Мооса: 8 баллов.
  • Тёмный цвет шпинели поглощает негативные импульсы, очищает ауру обладателя, является мощным оберегом.
  • Чаще всего шпинель используют в качестве вставок в ювелирные изделия.
Автор Чухан Чевапчичи
Персонажи АметистЦейлонитМалахитПерсиковый ЖемчугРозовый СапфирТитаниум Аура КварцЛазурит (левая ладонь)Тигровый ГлазЗелёный ЖемчугАлександритАлекс МиллерИзумрудАлександрит (с камнем на шее)Призрачный Кварц
Слияния -
Совместные работы АльбитТигровый ГлазФиолетовый ЖадеитПерсиковый АгатБирюзаАрфведсонитГиалитЧароит
Фанфики -
Другое Космическое Объединение АлмазовThe Hoarder