ФЭНДОМ

Фианит (англ. Fianite) — первый самоцвет, созданный людьми. Является большим прорывом в человеческой науке. Местная знаменитость.

Внешний вид

Фианит ростом с жемчужину. Она стройная, спортивного телосложения, с бледно-голубой кожей. Её глаз чёрный, с белым зрачком. Волосы длинные, белые, находятся исключительно на макушке и собраны в хвост. Самоцвет заменяет правый глаз.

Дебют

Её наряд — это ультрамариновая туника с оборкой и высокой горловиной, без рукавов, с немного оборванным подолом, под которой надеты тёмно-голубые леггинсы с прикреплённой белой подошвой. Имеются белые перчатки.

Прошлый

Спустя 35 лет в «To Home» Фианит укоротила волосы и сменила свой наряд. Теперь это лазурный топ с высокой горловиной и короткими оборванными сине-зелёными рукавами. Далее идут ультрамариновые шорты с васильковой полосой, поверх которых надеты высокие голубые сапоги с белой подошвой. На руках те же белые перчатки.

Предыдущий

Одежду Фианит не изменила, всего лишь укоротила волосы, которые теперь покрывают не только макушку. Также появилась чёлка, которой она иногда закрывает половину лица.

Текущий

С «What Needs To Be Done» Фиа стала носить ещё более короткую причёску — это небрежное каре с торчащей прядью на макушке и одной спущенной к лицу.

Из одежды на ней очень тёмно-синий, почти чёрный комбинезон с высокой горловиной, открытыми плечами и длинными рукавами, покрывающими часть кисти. На ногах светло-сиреневые длинные гетры, покрывающие половину обуви, которую представляют собой тёмно-синие сапоги с белой подошвой.

Характер

Фиа была довольно позитивной, до потери Жемчуг и Дюмортьерит. Любила учиться новому и не опускала руки, если что-то не получалось. Потом произошёл перелом сознания (где-то после «Two In Japan: My Gem»), она стала депрессивной и апатичной. Иногда её посещают видения и галлюцинации, где она видит Бирюзовую живой, и Фианит начинает плакать. То же самое происходит, если кто-нибудь хоть мельком, да упомянёт имя Жемчуг. Постоянно говорит о безысходности. Предпочитает сидеть сложа руки около фонтана или на диване и стала редко посещать свой институт. В особые моменты может вести себя неадекватно и непредсказуемо.

С недавнего времени дала обещание держать себя в руках и постепенно отпустить прошлое.

История

Начало

Учёные из института ФИАН, после успешного выведения фианита, как самоцвета для ювелирного дела, решили прыгнуть гораздо дальше и оживить данный камень. Чтобы создать разумный камень, учёные отправились в один из детских садов, для глубокого изучения инжекторов, их принципа работы и их содержимого. Закончив исследования, работа началась..

Это было очень сложно. Было потрачено много ресурсов и времени.. Первый десяток фианитов крошился на кусочки. Следующие 50 хлопались прямо в пробирках..

Неактивные сородичи

Фианит #2903 был уже большим прорывом, поскольку, самоцвет начал светиться и, вы

димо, пытался сгенерироваться, но его так и не дождались. Из фианита #3062 сформировалась полутораметровая стеклянная фигура, к сожалению, неживая. А фианит #3704 уже смог образовать нормальное тело, которое рассыпалось от одного шага, а самоцвет разбился. Фианит #3705 уже был готов исполнять обязанности, как он просто взял и.. исчез. И уже потом появилась заветная Фианит #3706.

А это уже про неё

Фианит формировалась долго, около получаса. За это время никто ни смел сделать и шагу — вдруг разобьётся ни от чего. Но, к счастью, всё прошло без происшествий и учёные, наконец, объявили, что попытка 3706 живет, и будет большим прорывом в науке. С этого времени Фианит и начала свою жизнедеятельность.

Она наблюдала за другими самоцветами и училась способностям. В скором времени она в совершенстве овладела призывом оружия, запузыриванием и пару раз преобразилась. Фианит стала глубже изучать историю и культуру самоцветов. Историю Земли и человечества она изучила в первую очередь. Она стала много конструировать, используя технологии самоцветов. Спустя некоторое время, Фианит стала космонавтом. С её помощью люди несколько раз слетали в соседние звёздные системы.

Спустя десять лет после своего появления, Фианит познакомилась с самоцветом по имени Бирюзовый Жемчуг. Она стала для неё настоящей подругой, самоцветы постоянно проводили время вместе. Фианит, можно сказать, даже переехала в её Хату из своей городской квартиры. После знакомства с Жемчуг, она завела ещё двух друзей — Дюмортьерит-Уточку и Сияющего камня. На протяжении двадцати лет они жили вчетвером весело и счастливо.

Но в дальше история пошла не таким счастливым ходом. А как именно, читайте далее!

Способности

Фианит не совсем самоцвет и её способности немного отличаются от стандартных.

  • Регенерация: При сильном повреждении тела она не пуффается, а трескается и раскалывается, как стекло. Самоцвет, при этом, не может регеренерировать самостоятельно, он должен находиться в специальном растворе, состав которого тщательно скрывается от посторонних. Регенерация занимает от 1 до 120 часов.
  • Слияние, призыв оружия: по сути, ничем не отличаются.
  • Преображение: вероятно, из-за ресурсов, которые были использованы при создании Фианит, она способна изменять только причёску, наряд, украшения и косметику. Изменять форму, вытягиваться Фианит не умеет.
  • Запузыривание предметов: есть некоторые нюансы: если она сделает это быстро, то пузырь получается хрупким и ненадёжным. Если же она долго будет «колдовать» над предметом, то пузырь будет невероятно толстым и плотным, и его сложно будет разбить. Пузыри, по структуре, похожи на хрустальные шарики.

Оружие

При активации самоцвета, материализуется кнут — оружие Фианит. У него прозрачная ручка со снежно-синим оттенком. Сам кнут лазурного цвета. При желании, на нём могут появляться длинные острые светло-голубые шипы.

Уникальные способности

  • Сверхскоростное вращение: Фианит умеет вертеться с огромной скоростью. А когда она совмещает эту способность с кнутом.. может и взлететь.
  • Феррокинез: может немного управлять металлом.

Умения

  • Пилотирование и вождение: умеет управлять любыми видами транспорта земного и инопланетного типа.
  • Пение: Фианит хорошо поёт, её голос очаровывает и расслабляет.
  • Инженерия: умеет разбираться с техникой, ремонтировать и конструировать.

Дизайн

Изображение Описание
Фианит STL
Фианит2 STL
Фианит в стиле игры "Save the light".
ФиаSP чиби
Чиби версия Фианит.
Фианит PV
Фианит в стиле пилотного эпизода.

Превращения

Изображение Описание Появление
Фианит-Пёрл1
Жемчуг Бирюзового Сапфира «Phos' Strategy»
Фианит-Пёрл2
Бирюзовый Жемчуг

Экипировка

Изображение Описание
Фиа в шубе
Фианит в зимней шубе, с перекрашенной кожей и волосами и небольшим макияжем

Отношения

Бирюзовый Жемчуг

Бирюзовая была моей самой близкой подругой..
— Фианит, «Pearl 2.0»
За время, прожитое вместе, Фианит сильно привязалась к Жемчуг. После её похищения не находила себе места и решила, во что бы то ни стало вернуть её. Воспринимает Бирюзовую такой, какая она есть. Для неё она единственная и неповторимая Бирюзовая жемчужина и поэтому разговоры о создании замены расстраивали и даже злили её, хоть она и понимала, что другого выхода нет. Очень сильно скучает по ней. Скорее всего, это уже превратилось в болезнь, ибо разговоры о ней, и особенно последняя сложившаяся ситуация, заставляют впадать в истерику.
— Эм, слушай. В общем, твоей перловке пришёл полный конец. Её убили, а камень бесполезен.

— НЕТ! НЕТ! НЕТ! НЕТ! НЕ ВЕРЮ! СВОЛОЧИ! ДАЙ СЮДА!
— Фос и Фианит, «It's Important»

Сподумен Трифан

Первое время Зелёный был для Фианит обычным красивым камушком, издающим красивое сияние. Но впоследствии, разобравшись поподробнее с его свойствами, его особенностями, стала видеть в нём самоцвета, с достаточно запутанной историей. Считала его единственным, кто способен её выслушать и понять. Но после его излечения, он стал больше времени проводить с Фос. Фианит с ним редко обменивается словами.

Уточка/Дюмортьерит

На протяжении 20-ти лет у них сложились хорошие отношения, хотя они не особо общались друг с другом. Но всё равно, несмотря на это, Фианит очень дорожила ею. В «Return Back», когда за Дюмортьерит прилетели самоцветы Родного Мира, Фианит отчаянно сражалась за то, чтобы Уточку оставили в покое. Долгое время скучала по ней, пока та не вернулась в виде агрессивного терминатора. Не понимая этого, вступила в схватку в виде Супер Хризоколлы и потеряла контроль. Когда всё уладилось, Фиа стала относиться к ней как обычно.

Бирюза

...

Фосфофиллит

— Представляешь, мы победили Бирюзу! И теперь уже почти дома!

— Даже не буду спрашивать как вы это сделали..
— Фос и Фианит, «To Home»
Нельзя точно сказать, дружески ли они относятся друг к другу или враждебно. По крайней мере Фианит недолюбливает Фос, ссылаясь на бесполезность её стратегий и чрезмерную суетливость. Если что-то произошло, и это начинает рассказывать Фосфофиллит, Фиа предпочтёт игнорировать и не слушать её. К тому же, по её мнению, если бы не случайность, она бы сроду не связалась с таким самоцветом.

Эритрин

Считает хорошим товарищем, готовым придти на помощь в любом случае, и уважает её.

Аурипигмент

Фианит слегка побаивается Ауриты, из-за её вспыльчивого характера. А в остальном нейтральна и почти не общается с ней, причём сначала так было из-за языкового барьера.

Диаспор

...

Бирюзовый Жемчуг 2.0

А докажи, что ты правда она.
— Фианит не верит Жемчуг, «Pearl 2.0»

Не верит, что она является той самой новой Бирюзовой, хотя прекрасно понимает это. Общается с Жем нечасто, но пытается привыкнуть к ней. Однако это не особо выходит. Иногда при разговоре у неё могут возникнуть галики и Фиа начинает плакать и просить прощения, сама не зная за что. Несмотря на всё это, сильно привязалась к ней.

Хризоколла

Это для неё нечто непонятное и неопознанное. Ничего сказать, или даже сформулировать, о ней не может, поскольку, будучи её составляющей, теряла воспоминания, обретённые в слиянии. Узнала о ней только со слов Эритрин в «I Need You».

Фианит 3705

...

Супер Хризоколла

Чувствует стыд за своё тогдашнее поведение, которое привело к образованию такого дикого слияния. Не желает и боится вновь образовывать её.

Серый Жемчуг

...

Бесцветный Сапфир

...

Киноварь/Реальгар

...

Слияния

При слиянии с:

Фосфофиллит — образует Хризоколлу. Появляется случайно, в самые неожиданные и непредвиденные моменты.

Фосфофиллит и Фианит 3705 — образует Супер Хризоколлу. Крайне агрессивное слияние, в котором растворяются личности составляющих.

Интересные факты

  • Если после «пуффания» её самоцвет не поместить в спец. раствор, он будет находиться в стазисе.
  • Её номер читается как тридцать семь ноль шесть. Таким же образом и у другой Фианит.
  • После эпизода «Two In Japan: My Gem» она стала характером похожей на Киноварь. Фос это однажды подчеркнула.
  • Фиа мечтала слиться с Бирюзовой. Она считала, что слияние будет называться Индиголит.
  • Автор постоянно угнетает её состояние. Наверно, любит заставлять её страдать.
    • Хотя нет. Скорее всего, это значит, что ей скоро конец.

Камень самоцвета

Изображение Описание
Fianite Gem
Камень Фианит заменяет правый глаз.

Галерея

От народа

Авторское

Геммология

Fianit
  • Фиани́т — искусственный материал, диоксид циркония ZrO2, кристаллизованный в кубической сингонии. Условно может рассматриваться как аналог минерала тажеранита. Широко используется в ювелирном деле в качестве синтетической имитации драгоценных камней.
  • Своим названием искусственный камень обязан Физическому институту Академии наук имени Лебедева (ФИАН), где и был создан. Изначально целью исследований было получение материала с определенными оптическими свойствами, необходимыми для лазерного оборудования.
  • Фианиты имеют кубическую кристаллическую решётку. Будучи сам по себе нестабильной высокотемпературной кубической модификацией диоксида циркония, кубический фианит стабилизирован добавками оксида марганца, кальция и иттрия. Показатель преломления 2,15—2,25, то есть близок к алмазу (2,417—2,419), поэтому на глаз трудно отличить фианит от алмаза. Химическая формула может изменяться в зависимости от добавок, введённых при выращивании кристаллов для придания им различных заданных свойств.
  • Блеск алмазный.
  • Твердость 7,5 — 8,5.
  • Плотность 6,5 — 10 г/см3.
  • Спайность отсутствует, излом неровный.
  • Дисперсия у фианита 0,06.
  • Для окрашивания бесцветного диоксида циркония в различные цвета добавляются переходные и редкоземельные элементы. Процесс кристаллизации фианита осуществляется в лабораторных условиях на специальных затравках при охлаждении расплава, скорость роста кристаллов составляет до 8-10 мм/ч.
  • Цвет минерала может быть очень разнообразен: розовый, синий, голубой, черный и т.д. Это полностью зависит от используемых примесей в их изготовлении. Именно от цвета, будет зависеть, под какой камень может сойти фианит, будь-то сапфир или гранат, а нередко и бриллиант. Для этого стоит добавить соответствующую примесь при производстве. Для зеленного цвета – хром, розового – эрбий, красного – неодим и т.д.
  • Фианит часто называют искусственным бриллиантом. Но его происхождение и дешевизна производства обесценивают великолепный внешний вид кристалла — он совсем не является редкостью. Это означает, что фианит драгоценным камнем быть не может.
Автор Strange Pearl
Персонажи РодохрозитЛабрадоритЦитринТааффеитСливовый СапфирЛазурит (с камнем на животе)Пурпурный ЖемчугЗолотоСереброПлатинаДефектный РодохрозитРыжий ЖемчугРубеллитЛазурит (с камнем на пояснице)Бирюзовый ЖемчугФианитДюмортьеритБирюзаДиаспорГелиотропФосфофиллитАурипигментЭритринСерый ЖемчугБесцветный СапфирЦаворитЛазурит (с камнем на левой голени)Киноварь/РеальгарЖемионСподумен ТрифанФианит 3705КовеллинМаджента ДаймондЖемчуг Викторина
Слияния ПеццоттаитАметринЧароитЛепидолитГиацинтХризоколлаРозелитХризоколла 3705Супер ХризоколлаПироморфит
Совместные работы АквамаринШпинельБиксбитХаулиты (фанфик)Голубой ОпалКофейный АлмазЛепидолитЧароитКошачий Глаз
Фанфики Большая мамочка РодохрозитTurquoise DreamsReturn BackNew FamiliarPhos' StrategyTwo In Japan: ArrivalTwo In Japan: My GemI Need YouCompany From HomeworldPhos vs. TurquoiseTo HomePearl 2.0Fighting For The StoneUnderstand MeYour Old FriendFound MissingUnawaresWe Will Do ItReunionThe Last SpurtTD Special: The Bright ProblemTD Special: It's ImportantWhat Needs To Be DoneGoodbye Earth
Другое ИерархияСлияния с РодохрозитAAPОтряд №16Турмалины Родного МираАлмазная премияЖемчужная ХатаСияющиий каменьКулон БирюзыПерепрограммированиеКоманда ДКосмолёт «Супайя»Самоцветная рамкаСказ о двух сподуменах и звезде треклятой