ФЭНДОМ

Пожалуйста, не редактируйте статью, если вы видите это сообщение — её сейчас активно редактирует Чухан Чевапчичи.

Титаниум Аура Кварц (англ. Titanium Aura Quartz) - гибрид, образовавшийся из-за наложения световой оболочки Титана на световую оболочку Горной Хрусталь.

Внешний вид

Титаниум имеет тот же рост, что и Гранаты. Из-за воздействия Титана, Титаниум немного худее, чем Горный Хрусталь.У неё ярко-серая кожа; короткие кучерявые волосы, поделённые на две части: персиковую и лиловую; фиолетовые глаза с голубыми зрачками и голубыми тенями. Верхняя губа Титаниум накрашена чёрным, а нижняя - светло-розовым. Нос отсутствует.

Дебют

Она была одета в около клоунский комбинезон. Верх состоял из чёрного воротника с высоким горлом; ярко-вишнёвой майки с оранжево-жёлтыми полосами; длинных чёрных рукавов-фонариков с голубыми полосками. На руки были надеты перчатки, а на ноги чёрные длинные колготки с голубыми кончиком и пяткой.

Текущий

...

Характер

...

История

Горный Хрусталь, воин Родного мира, и Титан, Кристальный самоцвет, во время боя вместе упали в яму, наполненную лавой. Спустя несколько тысяч лет, из них образовалась Титаниум Аура.

...

Способности

...

Камень самоцвета

Изображение Описание
TitanGem Чухан1
Камень Титаниум вытянутый с двух сторон и имеет огранку. После появления её камень был полностью цветным.
TitanGem Чухан3
После воздействий воды некоторый цвет ушёл, поэтому половина камня стала чёрно-белой.
TitanGem Чухан2
Во время пребывания Титаниум в своём камне, он становится полностью бесцветным.

Геммология

...

Галерея

Старые изображения

Автор Чухан Чевапчичи
Персонажи АметистЦейлонитМалахитПерсиковый ЖемчугРозовый СапфирТитаниум Аура КварцЛазурит (левая ладонь)Тигровый ГлазЗелёный ЖемчугАлександритАлекс МиллерИзумрудАлександрит (с камнем на шее)Призрачный Кварц
Слияния -
Совместные работы АльбитТигровый ГлазФиолетовый ЖадеитПерсиковый АгатБирюзаАрфведсонитГиалитЧароит
Фанфики -
Другое Космическое Объединение АлмазовThe Hoarder