ФЭНДОМ

Пожалуйста, не редактируйте статью, если вы видите это сообщение — её сейчас активно редактирует Чухан Чевапчичи.

Тигровый Глаз (англ. Tiger`s Eye) — бывший самоцвет Родного мира. Один из самоцветов Родного мира, которого Алмазы повредили случайно. Долгое время бегала в виде кошкоподобного монстра, но была вылечена Стивеном.

История

Тигровый Глаз появилась дефектной. Её забрала Гроссуляр, имеющая высокое положение в обществе. Главной задачей Гроссуляр было сделать из дефекта хорошего бойца. Но единственное, чему она могла научить Тигровый Глаз — это фехтование.

Пройдя долгое и мучительное обучение, Тигра наконец-то отправилась в серьёзный бой. Она показала себя как отличного солдата и ей дали то же звание, что давалось другим Тигровым Глазам.

После нескольких боёв положение Тигровой укрепилось окончательно и ей было выдано её личное жилище. Чтобы не обременять солдата уборкой и остальным, вместе с жилищем ей выдали Жемчужину.

Во время своего небольшого отдыха Тигровый Глаз находилась дома с Жемчуг. Милая и очаровательная Жемчуг быстро поладила с хмурой Глаз, растопив её сердце.

Когда восстание стало очень серьёзной проблемой, Тигровую Глаз и множество других самоцветов отправили на Землю, чтобы подавить его окончательно.

Кара Алмазов была направлена только на повстанцев, но задела всех, кто был на Земле, включая Тигровый Глаз. Она превратилась в монстра и находилась в таком состоянии очень долгое время.

Её вылечили уже после событий фильма. Лишённая воспоминаний и статуса, она осталась на Земле и начала обучаться в Маленькой Родной Школе (?). После выпускного она и ещё несколько исцелённых создали команду, которая помогала людям вне Пляжного городка. Таким образом они искупали всё, что натворили в прошлом.

Внешний вид

Тигровый Глаз худая, но руки чуть массивнее ног. Лицо овальное, подбородок заострён. Глаза узкие, зрачки в целом оранжевые. Волосы длинные, растрёпанные. Кожа бледно-охровая.

До исцеления

До исцеления она была одета в военную одежду. Верх представлял из себя что-то на подобии офицерского мундира кирпичного цвета. Воротник, погоны и манжеты были на тон ниже. Также была жёлтая лента, указывающая на принадлежность Жёлтому Алмазу. Оранжевый пояс разделял мундир и бежевые штаны. На ноги были одеты тёмно-кирпичного цвета ботфорты. Подошва имела светло-жёлтый цвет.

Повреждённая

...

Исцелённая

После исцеления её внешний вид сильно поменялся. Белки глаз стали изумрудными, появились коричневые полосы на щеках. Также появились тигриные уши и хвост медного цвета.

Новый наряд состоит из майки, штанов и сапог. Майка с V-образным вырезом и в жёлто-каштановую полоску. Штаны коричневые и рваные. Сапоги медные со светло-жёлтой подошвой. На руках есть тёмно-коричневые браслеты с шипами.

Характер

...

Способности

Как и все самоцветы, она может менять форму, сливаться, запузыривать предметы, призывать оружие и возвращаться в самоцвет для регенерации.

Умения

  • Фехтование на мечах: Тигровый Глаз мастерски владеет шпагой.

Уникальные способности 

  • ...

Оружие 

  • ...

Слияние

...

Отношения

Жёлтый Алмаз

Тигровый Глаз служила ей верно и преданно.

Гроссуляр

Тигровый Глаз восхищалась ей сильнее, чем своим Алмазом.

Стивен Кварц Юнивёрс

Тигра считает его милым и добрым мальчиком. Относится к нему, как к другу. Очень благодарна за своё спасение.

Камень самоцвета

Изображение Описание
ТигрАйз3
Камень овальный, гладкий. Виден эффект "глаза". Расположен на груди Тигровой Глаз.

Геммология

КабошонТигра
  • Тигровый глаз входит в целое семейство минералов, пригодных для изготовления ювелирных изделий, часто называемых «глазковыми кварцами». Характерный зрительный эффект возникает благодаря отражению света от волокон внутри полезного ископаемого.
  • Огранённый тигровый глаз
  • Тигровый глаз — декоративно-поделочный камень, продукт выветривания соколиного глаза, образующегося за счёт замещения тонковолокнистых прожилков минерала рибекита (щелочной амфибол) полупрозрачным кварцем или халцедоном.
  • Этот камень имеет красивую золотисто-жёлтую или золотисто-коричневую окраску и шелковистый отлив на полированной поверхности.
  • Цвет тигрового глаза обусловлен включениями гидроокислов железа (гётит FeOOH, лимонит).
  • Происхождение исходного минерала — крокидолита магматическое. Образуется в субщелочных гранитах совместно с кварцем и другими минералами, где амфиболы образуются по трещинам. Также встречается в виде прожилок совместно с соколиным глазом.
  • Месторождения, где найден тигровый глаз: Южная Африка, Мьянма, Западная Австралия, Индия, США (Калифорния), Средняя Азия, Россия (Восточная Сибирь), Украина (Кривой Рог).
Автор Чухан Чевапчичи
Персонажи Крис Пирофан МиллерРозовый Кварц с камнем на бедреЦейлонит
Слияния -
Совместные работы АльбитТигровый ГлазФиолетовый ЖадеитПерсиковый АгатБирюза
Фанфики -
Другое -