ФЭНДОМ

Пожалуйста, не редактируйте статью, если вы видите это сообщение — её сейчас активно редактирует Чухан Чевапчичи.

Тигровый Глаз (англ. Tiger`s Eye) — бывший самоцвет Родного мира. Один из самоцветов Родного мира, которого Алмазы повредили случайно. Долгое время бегала в виде кошкоподобного монстра, но была вылечена Стивеном.

История

...

Внешний вид

Тигровый Глаз худая. Лицо овальное, подбородок заострён. Глаза узкие, зрачки в целом оранжевые. Волосы длинные, растрёпанные. Кожа бледно-охровая.

До исцеления

...

Повреждённая

...

Исцелённая

...

Характер

...

Способности

Как и все самоцветы, она может менять форму, сливаться, запузыривать предметы, призывать оружие и возвращаться в самоцвет для регенерации.

Умения

  • ...

Уникальные способности 

  • ...

Оружие 

  • ...

Слияние

...

Отношения

...

Камень самоцвета

Изображение Описание
TigerGem Чухан1
Камень Тигрового Глаза полностью гладкий и не имеет граней. Он вытянут и у него заострены концы.
TigerGem Чухан2
После Алмазной Кары её камень немного изменился.

Галерея

Старые изображения

Геммология

КабошонТигра
  • Тигровый глаз входит в целое семейство минералов, пригодных для изготовления ювелирных изделий, часто называемых «глазковыми кварцами». Характерный зрительный эффект возникает благодаря отражению света от волокон внутри полезного ископаемого.
  • Огранённый тигровый глаз
  • Тигровый глаз — декоративно-поделочный камень, продукт выветривания соколиного глаза, образующегося за счёт замещения тонковолокнистых прожилков минерала рибекита (щелочной амфибол) полупрозрачным кварцем или халцедоном.
  • Этот камень имеет красивую золотисто-жёлтую или золотисто-коричневую окраску и шелковистый отлив на полированной поверхности.
  • Цвет тигрового глаза обусловлен включениями гидроокислов железа (гётит FeOOH, лимонит).
  • Происхождение исходного минерала — крокидолита магматическое. Образуется в субщелочных гранитах совместно с кварцем и другими минералами, где амфиболы образуются по трещинам. Также встречается в виде прожилок совместно с соколиным глазом.
  • Месторождения, где найден тигровый глаз: Южная Африка, Мьянма, Западная Австралия, Индия, США (Калифорния), Средняя Азия, Россия (Восточная Сибирь), Украина (Кривой Рог).
Автор Чухан Чевапчичи
Персонажи АметистЦейлонитМалахитПерсиковый ЖемчугРозовый СапфирТитаниум Аура КварцЛазурит (левая ладонь)Тигровый ГлазЗелёный ЖемчугАлександритАлекс МиллерИзумрудАлександрит (с камнем на шее)Призрачный Кварц
Слияния -
Совместные работы АльбитТигровый ГлазФиолетовый ЖадеитПерсиковый АгатБирюзаАрфведсонитГиалитЧароит
Фанфики -
Другое Космическое Объединение АлмазовThe Hoarder