ФЭНДОМ

В статье могут успоминаться Эдемский сад и всё, что с ним связано. Всё это происходит по той причине, что автор статьи имеет некую патологию, ссылка на которую указана ниже, и этим состоянием реагирует на кое-кого, кто пребывал в Эдеме, а также на кое-кого, кто живут на Небесах. По этой причине самоцветы появляются в этих местах. Это предупреждение было создано к счастью не с целью оправдаться зачем автор трогает святое - хочет и трогает!
Циркона мне в подмётки!..
— Танзанит
Танзанит (англ. Tanzanite) — самоцвет Родного Мира, верховный водный терраформер. Впервые появилась в серии "The Purpose".

Была послана в Эдемский сад Голубым Алмазом для расследования этого места и при возможности и надобности — подготовки для осуществления каких-либо планов Алмазов. Это задание было поручено ей, как высшему и единственному в своём роде терраформеру (аналогично с Бенитоит — её коллегой).

Она вместе с Бенитоит имеют собственный отряд ляпис лазуритов, среди которых — Простушка ЛяписЛюбезная ЛяписСпецифичная Ляпис, и Своенравная Ляпис.

Характер

Танзанит уверенная и стойкая, а также преданная и полностью отдана своему делу. Тем не менее, её легко задеть, а в редких случаях даже разозлить. При этом всём она изящна и грациозна. Танзанит весьма самолюбива, а к Алмазам зачастую льстива. При всём том, им в ней ещё ни разу не довелось разочароваться. В Танзанит зачастую проскакивает даже некоторая бойкость, боевой настрой. Она ни за что не сдаётся.

Танзанит любит ябедничать Алмазам, и делает это при любой ситуации, что ей не под силу и в которой заключён кто-то другой.

Внешний вид

Танзанит имеет бледно-синевато-фиолетовую кожу, яркие синие с фиолетовым оттенком глаза, веки которых мутно-фиолетовые. Её волосы выше плеч, с обеих сторон закручены в сторону лица, чёлка имеет форму "купеческая дочь". Голову охватывает тонкое синее основание фиолетового ромба, что находится у Танзанит надо лбом. От этого ромба отходит синяя с фиолетовым оттенком ву. Нос и губы Танзанит также мутно-фиолетовые. Комплекция её высокая и стройная, рост составляет 177 см с хвостиком, что на несколько сантиметров выше жемчужины.

На ней изысканно-фиолетовый топ с фиолетовым ромбом на груди и синими бретельками. Юбка длинная, до пола, такая-же изысканно-фиолетовая. Она опоясывает синим основанием талию Танзанит.

У Танзанит имеются ярко-фиолетовые ромбообразные очки. Камень располагается прямиком на лбу.

Трансформации

Изображение Описание
Танзанит, трансформированная в лебедя. Трансформация была проделана на миссии в Эдеме. Интересно, что лебедь сей имеет водные крылья, уменьшенные в размерах.

Способности

Как и все самоцветы 1 эры, Танзанит может сливаться, возвращаться в свой самоцвет при повреждении тела, запузыривать предметы и не умирать до полного раскола камня. Также ей под силу трансформировать свою физическую оболочку.

Уникальные способности

  • Гидрокинез: Танзанит имеет огромную власть над водой и жидкостями, содержащими её.
    • Криокинез: Танзанит способна замораживать воду.
  • Гидрогенез: В дополнении к манипуляции жидкостями, Танзанит может генерировать небольшое количество воды из своего тела.
    • Полёт: Когда её самоцвет в целости и сохранности, она может призвать свои водяные крылья из спины для полёта. Её крылья могут развивать огромную скорость (и способность летать даже в вакууме).
      • Скорость: Танзанит способна развить неимоверную скорость во время полёта.
  • Ходьба по воде: Танзанит имеет возможность ходить по поверхности воды.

Слияние

Отношения

На данный момент пункт полностью отсутствует.

Галерея

Камень самоцвета

Изображение Описание
Танзанит камень
Камень Танзанит элегантен, остроконечен, имеет вытянутую форму ромба. Переливается с глубинно-синего до насыщенно-фиолетового, это также зависит и от ракурса. Сверкает. Имеет огранку.
Камень Танзанит повреждён животными.

Геммология

Tanzanit 47 11115942-818x1024
Tanzanit-61-800x1200

Цвет танзанита варьируется от сапфирово-синего до насыщенно-фиолетового. Существующие экземпляры желтовато-коричневатого цвета не пользуются популярностью в ювелирной сфере.

Кроме этого, камень обладает александритовым эффектом и меняет цвет в зависимости от освещения и даже угла обзора.

Народные целители советуют смотреть на этот камень для снятия напряжения с глаз и для избавления от головных болей. Также, танзанит способен избавить владельца от простудных заболеваний и насморка.

Некоторые специалисты утверждают, что при долгом ношении этого камня он способен излечить любые заболевания кожи, в том числе и акне подросткового периода, а также избавить от болей в спине.

Считается, что танзанит не просто так был найден практически на стыке веков и в период перехода из одной эры в другую. Он выступает в роли духовного проводника. Если постоянно носить украшения с танзанитом, то это способствует активизации скрытых способностей организма, позволяет понять смыл жизни и ответить на вопросы, которые давно волнуют все человечество.

Также, есть мнение, что этот камень способен принести уют и взаимопонимание в семью. Если же один из супругов не искренен в своих чувствах, то его карьера быстро пойдет на спад, и неприятные мелочи будут происходить с ним постоянно. Причем, до тех пор, пока он не изменит свое отношение, количество и качество неприятных «сюрпризов» будет расти в геометрической прогрессии.

Украшение с танзанитом станет лучшим подарком на 24 года совместной жизни супругов. Так как эта дата делит жизнь супругов на «до» и «после». И именно этот минерал как нельзя лучше подходит для выражения нежных чувств любящих людей.

Танзанит подойдет женщине, желающей привлечь к себе как можно больше внимания со стороны противоположного пола. Ещё одной категорией людей, кому предназначается этот красивый камень, являются предприниматели и все, кто желает улучшить свое материальное положение.

Астрологи до сих пор не отдали предпочтение ни одному знаку зодиака в ношении танзанита. Поэтому любой, кто владеет украшением с ним, будет счастлив и обеспечен, так как камень «позаботится» об этом.

Интересные факты

  • Подступает вопрос — почему верховный водный терраформер именно самоцвет с камнем танзанит, ведь он отчётливых фиолетовых оттенков, а не тех-же синих, или наоборот с оттенком бирюзового или даже зелёного. Всё дело в том, что по задумкам Голубого Алмаза, те разновидности самоцветов, что имеют отношение к воде в целях, например, терраформирования, и при этом являются их предводителями, имеют фиолетоватый оттенок, в то время как водные аристократы, такие как кианиты, аквамарины, еремеевиты и остальные, могут иметь либо чисто-голубой или лазурный оттенок, либо с примесями зеленоватого.
  • Танзанит единствена в своём роде.
  • Помимо террафомеров, управляющих водой, в Родном Мире существуют также и другие виды. У них соответствующие возможности и комплекция, и они также имеют соответствующих верховных.
  • Танзанит не терпит цирконов.
  • Танзанит говорит на суржике.
    • В английском варианте речь Танзанит имеет британский акцент.
    • Ситуации аналогичны с Мартиной.

Появления

На данный момент известно лишь только её появление в серии "The Purpose" 1 сезона "Виктор - Наш Скрипач". Остальная информация об её появлениях на данный момент вне наличия.''