ФЭНДОМ

Радужный Обсидиан — или же я. Редкая и очень веселая персона. Является на четверть самоцветом и на остальную часть человеком.

Внешний вид

Общее

У Радуги нежно-голубая кожа, ярко-синие глаза и фиолетовые волосы. Также можно заметить, что у него проколото ухо.

С Галлий

Его тело голубого цвета и серые места на нем: на лбу, руках и на ногах. На его голове есть синие рожки.На нем надеты розовые брюки, зеленый пояс и кросовки того же цвета. На теле розовая майка,а поверх рубашка по типу как кимоно фиолетового и голубого цвета.

Прошлый

На него надет фиолетовый комбинезон и розовенькая куртежка. На ногах розовые кроссовки, в то время как на руках резиновые повязки синего цвета.

Дебют

На нем розовый комбинезон. На ногах белые носки, а также голубые тапки. Он покрыт пятнами фиолетового и зеленого цвета, а на голове остались рожки.

Мутант

Он выглядит, как человек покрытый мехом. На голове у него усики и рожки около рта, а также рожки.Он весь синего цвета, а на руках и нога просвечиваются розовые пряди.

Человек

У него бежевая кожа и карие глаза.Волосы его русого цвета. Он не высокий и его рост вне самоцветной формы состовляет 145 см.

Характер

Очень вспыльчивый, но смешной самоцвет. Любит кушать и, к тому же, очень любит поспать.

История

Его история началась с его камня. Он, гуляя по улочкам, нашел в кустах треснутый кристалл и его атаковала неминуемая жажда его взять, но он прицепился к его руке и не отцеплялся. В попытках снять его он начал взлетать и его обволок синий свет. Он принял форму самоцвета кристалла. А кристалл этот был треснут и попал он на Землю путем того, что Радужный Обсидиан поссорилась со своей лучшей подругой и та смогла треснуть ее камень. Радуга заточила её в тюрьму. А сама полетела на Землю в целях излечиться в фонтане Розы. Но разбилась о метеориты.

После сражения со Стибнит, он остался с дефектом и стал Радужной Бабочкой, но его вылечила Огненный опал, принеся слезы Розы из фонтана.

Снова проделки Стибнит. Она сделала трещину на камне Радуги (он был без помошников) и тут же он начал превращаться в бабочку мутанта, но через несколько минут скитаний он нашел Галлий, и та заделала трещину своим камнем, потеряв тело навеки.

Способности

Особые умения

  • Танец - мастер по танцу. Любит балет и увлекается классической музыкой.
  • Пение - у него прекрасный голос.
  • Художник - он искусно рисует и владеет цветом.

Уникальные способности

  • Телепортация: перемещается в пространстве без портала.
  • Слияние с людьми: как и Стивен может так делать.
  • Магия радуги: управляет радужным светом
  • Рукопашный бой: Радужный Обсидиан проявляет себя как сильный и умелый боец.
  • Крылья: он может призывать крылья из радужного света.
  • Телепатия: может читать мысли.

Способности связанные с Галлий

При принятии формы Галлий его камень заливаеться жидким металлом.

  • Растяжение: в форме Галлий может растягиваться.
  • Принятие форм: может стать чем угодно.
  • Жидкая форма: может полностью растаять.

Оружие

  • Алебарда
  • Очки: показывают уязвимые места противника.

Камень

Нишо незнаю, нишо нилублу, отанте!
— Радужный Обсидиан
Изображение Описание
XewZqIdetS4
Его камень расположен на его правой руке. Он в форме сердца.
Изображение Описание
Радвгал
Камень в форме сердца с ободком из Галлия.
Изображение Описание
Галийрад
Камень полностью обволочен в растаевший металл

Дизайн

Изображение Описание
Галяплавленная
Растаевшая форма 

Геммология

Obsidian-raduj

Радужный обсидиан

  • Обсидиан - камень истины и очищения, он высвобождает все темные, скрытие стороны человеческой души, и показывает причину их возникновения, помогает излечить старые раны, навсегда избавится от них, найти свою дорогу. Это удивительный, сильный камень двойственной природы - с одной стороны открывая в человеке его потайную сторону, с другой - показывает ее источники и дает силы и мудрость на излечение от тревожащих ран и застарелых обид, которые могли мешать человеку двигаться дальше. В древности обсидиан, названный в честь одного из войнов Римской империи - Обсидия, который привез камень в эту страну (по другой версии название происходит от греческого "опсис" - "видение"), в других странах так же именовали "Обломок костей Сатаны". В Америке он носил название "Слезы Апачей".
  • Роберт Симмонс: Радужный обсидиан предпринять глубинное путешествие к неожиданному Свету. Человек часто ожидает обнаружить Свет вверху, в своих полетах к Небесам, но в большинстве случаев человеку невозможно вырваться из темницы своей израненной психики без погружения вниз. Такой спуск также поразителен, как и необходим. Во время подобного нисхождения человек обнаруживает забытые частицы себя, которые были потеряны в результате каждой травмы. Собирая такие частицы и продолжая спуск, человек может пережить сильную пустоту и глубокую тьму перед тем, как внезапно прорваться к Свету в самой низшей точке спуска.

Галлий

  • Галлий — серебристо-белый мягкий металл. Имеет ромбическую (псевдотетрагональную) решётку переходного типа (от металлической к молекулярной), образованную двухатомными молекулами. Плотность (кг/м3) твёрдого галлия 5904 (при 20°С), жидкого 6095 (при 29,80С); t плавления 29,75°С, t кипения 2403°С; удельная теплоёмкость твёрдого галлия 344 Дж/(кг•К) в интервале 0-24°С, жидкого 480 Дж/(кг•К); температурный коэффициент линейного расширения твёрдого галлия 1,8•10-5 град-1, жидкого 1,2•10-5 град-1 (при 100°С); удельное электрическое сопротивление (Ом•см) твёрдого галлия 53,4•10-6, жидкого 27,2•10-6; электродный потенциал Ga3 + 0,52 В. Степень окисления +1, +2, +3; наиболее устойчивы соединения Ga3+. При нагревании растворяется в большинстве минеральных кислот с образованием легко гидрализующихся солей, а также в растворах щелочей и аммиака.
  • Среднее содержание галлия в земной коре 1,8•10-3%. Собственно минералы галлия — галлит CuGaS2, майгрюн Cu2,46Fe 0,05Zn0,23Ga1,16V0,24S3,86, корневалит Cu2,19Fe0,47Zn0,25Ga1,16S3,93, зёнгеит Ga(OH)3, шауртеит Ga3Ge SO42(OH)6•3Н2О — обнаружены лишь на уникальных галлийсодержащих полиметаллических месторождениях Цумеб (Намибия) и "Кипуши" (Заир). Геохимически галлий близок к Al, Zn и Fe. Основная его масса рассеяна в минералах Al и накапливается в нефелиновых сиенитах (среднее содержание 0,004%), редкометалльных и щелочных пегматитах (до 0,05%), щелочных метасоматитах (до 0,02%), бокситах (среднее содержание 0,0052%), [http:// сфалеритах] (до 0,018%).

Отношения

Персиковый кварц

Лучшие друзья, вместе способные на многое.

Авантюрин

Они состоят в очень крепких дружеских отношениях.

Огненный Опал, Хрусталь, Тугтупит.

Они очень любят друг друга и всегда придут на помощь.

Белый череп

Они состоят в партнерских сообщениях.

Даша

Он влюблен в нее, а после они станут встречаться.

Слияния

Ну как вам)?
 
1
 
3
 
0
 
0

Опрос был создан 13:00 13 декабря 2019, на текущий момент проголосовали 4 человек.
Автор Радужный обсидиан
Персонажи ТугтупитРадужный ОбсидианОгненный ОпалПерсиковый КварцХрустальИльяКиноварь и ЭвклазСамоцветы ТелевизикиШпинельСтибнитРадужный Обсидиан 1.0ТинаИстинная форма Радужного ОбсидианаКоричневый ЖемчугЗелёный АлмазКиноварьЧёрный АлмазКровавый КаменьПризрачный кварцМорион
Слияния ЗмеевикКошачий глазГолубой Опал
Совместные работы ГиалитГалакситГелиотропЧерный Опал
Фанфики Мы должны улыбатьсяНа конце радуги
Другое Самоцветы ВселеннойУас де АквамаринВодопад БоговАлмазный Совет