ФЭНДОМ

Пожалуйста, не редактируйте статью, если вы видите это сообщение — её сейчас активно редактирует Чухан Чевапчичи.

Малахит (англ. Malachite) — бывший самоцвет Родного мира.

Характер

Сумасшедшая тварь. С ходу может прописать двоечку, а за кривой базар без проблем разобьёт камень. Вообще не ощущает ответственности за свои действия, для неё всё просто: сделал что-то плохое — значит так и надо.

Уважает и любит только себя, все остальные для Малахит — червяки, недостойные её внимания.

Периодически Малахит сносит крышу и она творит неведомую дичь. Весь сок в том, что она это осознаёт, что эти действия приводят к плохим последствиями, но если это её рук дело — то так и надо.

Внешний вид

Малахит — нетипичный представитель своего вида. Она не такая массивная, как остальные, предположительно этот свет ушёл в её рост: обычный Малахит доходит Розовому Алмазу до пупка, а эта до шеи.

Её одежда состоит из зелёной майки с тёмно-зелёным V-образным вырезом, который соединяется жёлтым ромбом, являющимся эмблемой Жёлтого Алмаза; тёмно-зелёных штанов и зелёных сапогов с бирюзовыми кончиками. На майке есть бирюзовая часть с высоким горлом. Руки покрыты тёмно-зелёными перчатками.

История

С самого появления Малахит несла разруху. Она единственный нормально получившийся Малахит из той партии — все остальные были очень крошечными. Такие дефекты для Малахитов были дикостью даже во вторую эру.

Малахит определили в какой-то отряд Жёлтого Алмаза и под руководством Тигровой Глаз она постоянно участвовала в войнах с другими расами.

Во время новой эры без начальства Малахит продолжает заниматься своей деятельностью (убивать и разрушать), потому что это единственное, что ей действительно нравится.

Способности

Малахит принадлежит к второй эре. Она может сливаться, призывать оружие и возвращаться в самоцвет для регенерации, но не может менять форму и пузырить предметы.

Умения

  • Управление техникой самоцветов: Малахит подвластна большая часть самоцветной техники.
  • Владение трезубцем: Малахит способна делать многие вещи с помощью трезубца.
    • Навыки владения: Она прекрасно использует трезубец в бою.
    • Копьё: Трезубец может превращаться в копьё.
    • Метание: Малахит может кинуть свой трезубец на огромное расстояние.
      • Призыв: При желании трезубец может вернуться обратно.
    • Электричество: На конце трезубца появляется электрические искры, которые могут лишить самоцвета формы или что-то поджарить.
      • Призыв молнии: Во время грозовой погоды Малахит может призвать с неба молнию и ударить кого-то или что-то.
    • Управление водой: Объединяя трезубец с навыками гидрокинеза, Малахит может управлять водой с помощью трезубца.
      • Криокинез: Эта вода может превращаться в лёд.

Уникальные способности

  • Гидрокинез: Малахит имеет огромную власть над водой и жидкостями, содержащими её, демонстрируя свою способность управления морем и формируя весь океан в космический лифт. Она также может манипулировать жидкостями, содержащими в себе воду, например, сок.
    • Водные конструкции: Малахит способна создавать из воды различные конструкции, которые она может контролировать. Она может сформировать руки из воды для поражения противников или использовать их как платформу. Она также может создавать цепи из воды для удержания врага.
    • Водяная мимика: Малахит может использовать свой контроль над водой, чтобы передать мимику своего лица.
    • Создание водяных двойников: Малахит умеет создавать мощных водяных клонов своих врагов. Клоны обладают теми же боевыми способностями, что и оригиналы. Также они имеют способности к регенерации при повреждениях и могут даже разделиться надвое для создания новых клонов, что делает их непобедимыми против большинства атак.
    • Криокинез: Малахит способна замораживать воду и усиливать свои атаки.

Камень самоцвета

...

Интересные факты

  • Это пока что мой лучший персонаж.
  • Кажется, у меня на неё краш...
  • Если Лазурит была создана, чтобы отвлечься, то Малахит была создана, чтобы повеселиться.
  • Её внешний вид и история ещё много раз будут меняться.
Автор Чухан Чевапчичи
Персонажи АметистЦейлонитМалахитПерсиковый ЖемчугРозовый СапфирТитаниум Аура КварцЛазурит (левая ладонь)Тигровый ГлазЗелёный ЖемчугАлександритАлекс МиллерИзумрудАлександрит (с камнем на шее)Призрачный Кварц
Слияния -
Совместные работы АльбитТигровый ГлазФиолетовый ЖадеитПерсиковый АгатБирюзаАрфведсонитГиалитЧароит
Фанфики -
Другое Космическое Объединение АлмазовThe Hoarder