ФЭНДОМ

Пожалуйста, не редактируйте статью, если вы видите это сообщение — её сейчас активно редактирует Marydot.

Ларимар (англ. Larimar) — бывший самоцвет Родного мира и новый член команды Звёздных разведчиков.

Внешний вид

Ларимар является высоким самоцветом со стройной фигурой. Её кожа светло-бирюзовая и имеет небольшие пятна, которые похожие на ярко-бирюзовые волны. Причёска немного растрёпанная длиной до её плеч. Глаза немного узкие бирюзового цвета с квадратными зрачками. Губы пухлые и они обладают чёткой линией розовой помады. На ногтях есть маникюр сиреневого цвета.

Ларимар носит костюм в бирюзовых тонах. На груди присутствует ромбовидная звезда розового цвета на которой есть цепочка такого-же цвета. На правой руке есть рукав, но на другой отсутствует. Носит сапоги грязно-бирюзового цвета с ромбовидной звездой и бантами сзади.

Характер

Она представлена милым и любезным самоцветом, который всегда рад помочь. Ларимар — настоящая серцеедка. Ей нравится кокетничать с различными самоцветами мужского гендера. С людьми не особо приветливая. Она спокойный и жизнерадостный самоцвет, который не против завести новых приятелей. Не любит, когда её считают легкомысленной.

Отношения

...

История

Ларимар ранее работала секретарём в Родном мире, пока она не встретила Фосфофиллит в театре для выступлений. Она призналась, что всегда мечтала стать ди-джеем и является подругой некоторой элиты. Порой Лари помогала Фос с работой и просто пыталась ей чем-то угодить. Однажды она без просьбы спасла её от несчастного случая, из-за которой Фос пострадала. Ларимар оказалась хорошим пилотом и быстро смогла прилететь на Землю к исцеляющему фонтану Розы Кварц и исцелила тело Фосфофиллит. Через 28 лет она по неизвестной причине прибежала к Фос перед выступлением со слезами на глазах. Ничего не объяснив, они случайно силились и из-за этого вместе сбежали с Родного мира. Обсудив ситуацию со Звёздными разведчиками, они присоединились к ним.

Способности

Она обладает стандартными способностями самоцветов, такими как: трансформация, слияние, запузыривание предметов и возвращение в самоцвет для регенерации.

Умения

  • Повышенный интеллект: Ларимар очень умная, расчетливая и изобретательная. Она может придумать хороший план действия и обработать детали, учитывая свои возможности.
  • Технологии самоцветов: Ларимар умеет пользоваться техникой Родного мира первой эры.
    • Пилотирование: как и многие самоцветы Родного мира, она умеет управлять космическими кораблями самоцветов.

Уникальные способности

  • Супер-скорость: Ларимар преодолевает огромные расстояния за короткое время. 
  • Криокинез:  Ларимар может резко понизить температуру окружающей её среды, даже образуя лёд на стенах и замораживая воду. Иногда эта способность зависит от её эмоций и она не может её контролировать.
  • Левитация: Она способна левитировать в воздухе по желанию.
  • Манипуляция песком и облаками: Ларимар может манипулировать небольшим количеством легких рассыпчатых веществ, таких как песок и облака, чтобы создать небольшие фигурки.
  • Ходьба по воде: Она также может ходить по воде.

Слияния

Когда Ларимар сливается с:

  • Фосфофиллит  — то образуется Халцедон. Это слияние может по желанию разделяться и оно достаточно сильное для сражений. Обычно Ларимар использует его при крайней необходимости.

Камень самоцвета

Изображение Описание
Самоцвет Ларимар расположен на левой руке. Его форма напоминает ромбовидную звёзду с круглыми краями.

Геммология

  • Ларима́р (исп. Larimar) — полудрагоценный бело-голубой мутноватого оттенка минерал, одна из разновидностей пектолита.
  • Цвет этих камней может варьироваться — они бывают светло-голубые, зеленовато-голубые, белые и тёмно-синие. Ларимар был обнаружен в 1974 году в вулканических породах эпохи миоцена в Доминиканской Республике, в её приморской юго-западной провинции Бараона, у подножия горного хребта Баоруко.
    Larimar 26 12184756
  • С начала 1980-х годов осуществляется промышленная добыча и обработка этого минерала с целью его использования в ювелирной промышленности. Из оправленных в серебро (иногда в золото) камней ларимара изготавливаются многочисленные серьги, ожерелья, браслеты, кольца и тому подобное, являющиеся весьма популярным экспортным товаром в странах Карибского бассейна. Собственно ларимар встречается лишь в двух местах на планете — на полуострове Бараона в Доминиканской Республике и в местности Фитта близ Соаве в Италии.
  • В отношении белого пектонита ларимар обладает большей твёрдостью (до 6 по шкале Мооса). Своё название получил по имени младшей дочери первооткрывателя этого камня, доминиканского ювелира Мигеля Мендеса, Ларисы и обозначения моря (mar) в испанском языке (так как он имеет морской цвет). Своей редкой голубой окраской минерал обязан наличию малого содержания ванадия в породе. Имеет плотную триклинную кристаллическую структуру.

Интересные факты

  • Теоретически её поведение отсылается на шестнадцатилетнего подростка.
  • Ларимар — гетеросексуальная.
  • Ей нравится человеческая еда.
    • Она любит морепродукты.
  • Изначально её работой была журналистика в Родном мире.
  • Ранее она создавалась как подчинённая Бирюзового Алмаза.
  • Её рост составляет около 180 сантиметров и является самым высоким самоцветом в команде.