ФЭНДОМ

Пожалуйста, не редактируйте статью, если вы видите это сообщение — её сейчас активно редактирует Чухан Чевапчичи.

Лазурит (англ. Lazuli)  — бывший самоцвет Родного мира, принадлежащий Голубому Алмазу и занимавшийся терраформированием.

Характер

Как и большинство Лазуритов, Лора была высокомерна. Её не интересовали чувства других, а сильнее всего её не интересовала органика.

Роуз Кварц сильно удивила Лору и изменила её жизнь. Лазурит начала видеть красоту во всём.

Она всегда открыта к новому. Относится ко всем одинаково и никогда не ставит кого-то выше других.

Внешний вид

Лора имеет такое же телосложение и внешний вид, как другие Лазуриты: синяя кожа и короткие темно-синие волосы. Есть одно маленькое отличие: на кончиках волос есть зелёный, свидетельствующий о небольшом наличии малахита в ней.

Её наряд состоит из тёмно-синего костюма с высоким горлом и короткими штанами. На костюме есть жёлтая звезда, часть которой закрыта голубой кофтой с синими рукавами. На ногах есть босоножки.

История

Если честно, я не продумал, по какой причине Лора решила биться за свободу самоцветов. Её история будет начинаться уже после присоединения к Кристальным самоцветам.

Жизнь на Земле казалось счастливой, пока её не начала преследовать Фантомный Кварц. Лора знала то, что нужно было Кварц, но молчала до последнего. Камень Лоры был вставлен в статую, Алмазную кару она пережила.

Из статуи её вытащили воры, ищущие, за что можно получить деньги. Было сложно принять, что мир изменился без неё. Сложнее было принять всю ситуацию с Маленьким Родным миром, Розовым Алмазом и Кристальными самоцветами.

Лора не стала жить в МРМ, зато часто посещала библиотеку. Там она сдружилась с Титаниум Аура Кварц.

Титаниум подбила Лору заниматься писательством. Огромной популярности её книги не получили, но это только начало.

Способности

Как и все самоцветы первой эры, она может менять форму, сливаться, запузыривать предметы, призывать оружие и возвращаться в самоцвет для регенерации.

Уникальные способности

  • Гидрокинез: Лазурит имеет огромную власть над водой и жидкостями, содержащими её, демонстрируя свою способность управления морем и формируя весь океан в космический лифт. Она также может манипулировать жидкостями, содержащими в себе воду, например, сок.
    • Водные конструкции: Лазурит способна создавать из воды различные конструкции, которые она может контролировать. Она может сформировать руки из воды для поражения противников или использовать их как платформу. Она также может создавать цепи из воды для удержания врага.
    • Водяная мимика: Лазурит может использовать свой контроль над водой, чтобы передать мимику своего лица.
    • Создание водяных двойников: Лазурит умеет создавать мощных водяных клонов своих врагов. Клоны обладают теми же боевыми способностями, что и оригиналы. Также они имеют способности к регенерации при повреждениях и могут даже разделиться надвое для создания новых клонов, что делает их непобедимыми против большинства атак.
    • Криокинез: Лазурит способна замораживать воду и усиливать свои атаки.

Камень самоцвета

Изображение Описание
[[File:{{{Изображение}}}|150px|center]] Самоцвет Лазурит расположен на ладони её левой руки. Его форма напоминает каплю, возможно, свидетельствуя о её способностях к гидрокинезу.
Автор Чухан Чевапчичи
Персонажи АметистЦейлонитМалахитПерсиковый ЖемчугРозовый СапфирТитаниум Аура КварцЛазурит (левая ладонь)Тигровый ГлазЗелёный ЖемчугАлександритАлекс МиллерИзумрудАлександрит (с камнем на шее)Призрачный Кварц
Слияния -
Совместные работы АльбитТигровый ГлазФиолетовый ЖадеитПерсиковый АгатБирюзаАрфведсонитГиалитЧароит
Фанфики -
Другое Космическое Объединение АлмазовThe Hoarder

Интересные факты

  • Лора не является особенным персонажем, над ней никто не старался.
  • Данный персонаж создан только чтобы снять стресс автора.