ФЭНДОМ

Изумруд (англ. Emerald), ранее Зелёный Алмаз (англ. Green Diamond) — бывший правитель КОА, которому повредили оболочку. Притворяется первым созданным изумрудом, выполняет ту же работу, что и остальные зелёные самоцветы.

История

Вместо Зелёного Алмаза должен был появиться Голубой. Лунный Алмаз была удивлена и зла, потребовав расколоть "неудачную попытку". Никто из других алмазов не согласился, поэтому Зелёный Алмаз остался жив.

Пройдя проверку на способности, Зелёный Алмаз узнал, что у него есть только одна слабо-развитая способность. Только он сам не видел в этом ничего плохого, способности могут появиться в будущем, а эту можно развить. Так он и поступил, начав обучаться у своих "старших братьев".

Лунный Алмаз ненавидела Зелёного, одобрения от неё нельзя было услышать, зато упрёки и недовольства лились как из водопада. Поддержка "старших братьев" помогла не отчаиваться, поэтому через какое-то время, добившись некоторых успехов, Зелёный Алмаз получил первое задание.

Зелёный Алмаз хорошо выполнял свои обязанности, они редко виделись с Лунной. После белой полосы пошла чёрная. Сплошные неудачи, стресс. Ещё и появились восставшие против алмазов самоцветы. Первой их целью должен был стать Зелёный Алмаз, но он расколол их всех. Тогда проснулась его вторая способность.

Его обвинили в расколе невинных самоцветов. Он стал более угрюмый и злой. Даже его лучший друг Розовый Алмаз не мог развеселить его. Казалось бы, что может ещё сильнее испортить ситуацию. Зелёный Алмаз отправился посмотреть, как идёт работа над строительством нового жилого комплекса. То, что он там увидел, не соответствовало плану. Сначала накричав, а позже и расколов некоторых из них, он показал, что градус его гнева пересёк черту.

Зелёный Алмаз был отправлен на отдалённую планету, являющуюся последним куском старого КОА. Некоторые старинные постройки присутствовали, но кроме этого там ничего не было. Ни одного самоцвета, кроме Зелёного. Спустя какое-то время ему были отправлены три чёрных жемчуга, в будущем ставших его лучшими друзьями.

Когда наказание закончилось, Зелёный Алмаз вернулся к своим обязанностям. Отдалившись от своих "братьев", он с головой ушёл в работу. Почти ничего не изменилось. Только спустя некоторое время он смог снова начать общаться с Розовым Алмазом. Захлёбываясь в слезах, он жаловался на Лунного Алмаза и эту "проклятую работу".

Розовый Алмаз, хорошо общавшийся с Солнечным Алмазом, донёс ей это. Та решила поговорить с Лунным Алмазом. Вместо того, чтобы обдумать своё поведение, Лунный Алмаз снова отругал Зелёного. Это была последняя капля в его чаше терпения. Он высказал ей всё, что ему не нравится. Разозлившись ещё сильней, Лунный Алмаз хотела расколоть любимых жемчугов Зелёного, чтобы преподать ему урок. Зелёный Алмаз закрыл своих жемчугов собой. Камень Зелёного Алмаза упал на пол, сделав в нём вмятину.

Алмазы склонились над Зелёным. Он начал возвращать свою оболочку, но достигнув своих обычных размеров, она начала уменьшаться. Вместо Зелёного Алмаза на полу стоял Изумруд. Изумруд официально заявил, что покидает власть КОА. Последние дни во дворце алмазов он провёл, придумывая легенду и строя планы на будущее.

Вместе со своими жемчугами они перебрались в жилой комплекс зелёных самоцветов. Сейчас Изумруд — первая попытка создать самоцвета такого типа. Пока никакой конкретной работы дано ему не было, он занимается всем, чем занимаются зелёные самоцветы. Из-за бессонницы он не спит в ночное время и занимается расследованиями нераскрытых или приостановленных дел.

Внешний вид

Являясь Зелёным Алмазом, он имел тот же рост, что другие алмазы. Волосы были короткими тёмно-зелёными, а кожа имела зелёный цвет. Камень находился во лбу.

Изумруд в разы меньше, чем алмазы. У него такая же зелёная кожа, а волосы короткие чёрные. Небольшая часть камня Зелёного Алмаза видна во лбу.

Зелёный Алмаз

Наряд Зелёного Алмаза состоял из зелёного верха с рукавами-фонариками, V-образным вырезом и узорами; из зелёных шаровар и балеток на оттенок светлее. Пояс и некоторые элементы одежды были тёмно-зелёные.

Первый наряд

Это наряд состоит из тёмно-зелёного топа, поверх которого надета большая светло-зелёная майка. На ногах находятся зелёные шорты и тёмно-зелёные сапоги с небольшим каблуком.

Второй наряд

Второй наряд состоит из светло-зелёного верха с высоким горлом, поверх которого надет тёмно-зелёный плащ с зелёными вставками. На ногах зелёные штаны и те же сапоги, но ярче.

Характер

Зелёный Алмаз был эмоционально нестабильным. Хорошее настроение быстро сменялось раздражённым и сердитым, а небольшая ошибка могла взбесить его. Смех и плач был практически бесконтрольным.

Изумруд имеет больше контроля над своими эмоциями. Он не будет вести себя неадекватно или вспыльчиво, если для этого нет никаких серьёзных причин. Чтобы расположить к себе самоцветов, он ведёт себя дружелюбно. Смех и плач также почти не поддаётся контролю.

Способности

Как и большинство самоцветов, он может вызывать оружие из камня и возвращаться в самоцвет для регенерации.

Умения

  • Владение трезубцем: Благодаря годам обучения и тренировок у Синего Алмаза, он может вызывать своё оружие: трезубец. В ближнем бою он довольно неуклюж и резок, с дальним боем куда лучше: Изумруд может кинуть своё копьё на огромное расстояние и попасть точно в цель.
  • Борьба: Изумруд владеет достаточными боевыми навыками, чтобы дать отпор самоцвету, в несколько раз превышающих его по росту. Благодаря твёрдой оболочке и худому телосложению, он легко выдерживает чужие удары и быстро уклоняется.

Уникальные способности 

  • Гидрокинез: Изумруд может управлять любыми видами жидкостей.
  • Терракинез: Он умеет манипулировать землёй, вызывая землетрясения.
  • Хождение по поверхностям: Изумруд способен ходить по стенам, а также по воде и воздуху. 
  • Манипуляции гравитацией: Изумруд способен управлять силой притяжения.

Отношения

Лунный Алмаз

Изумруд всем сердцем её ненавидит и надеется, что им больше никогда не придётся общаться.

Солнечный Алмаз

Она казалось ему хорошей.

Облачный Алмаз

Им запрещено общаться, но по рассказам он представляет её милой.

Фиолетовый Алмаз

У них крепкие братские отношения.

Синий Алмаз

С ним Изумруд ближе, чем с Фиолетовым Алмазом. Именно Синий Алмаз научил его искусству боя.

Красный Алмаз

Красный Алмаз был слишком занят, чтобы у них сложились какие-либо отношения.

Жёлтый Алмаз

Зелёный Алмаз часто рисовал под его наблюдением, за это время они успели подружиться.

Розовый Алмаз

Изумруд считает, что Розовый Алмаз навязчив и болтлив, а это очень раздражает. Но только он мог развеселить. Он изумруд, ему запрещено общаться с алмазами.

Чёрные Жемчуга

Изумруд очень любит их, они для него словно младшие сёстры.

Камень самоцвета

Изображение Описание
GreenDiamondКамень Чухан
Камень Зелёного Алмаза имеет ...
EmeraldGem Чухан
Камень Изумруда — это немного выпирающий камень Зелёного Алмаза.

Геммология

RealGreenDiamond

Зелёный Алмаз

  • Твёрдость: 10 по шкале Мооса.
  • Цвет: от бледно-зелёного до насыщенного изумрудного.
  • Блеск: яркий, алмазный.
  • Прозрачность: просвечивает свет, иногда из-за густоты оттенка может быть полупрозрачен.
  • Повышает уровень интеллекта, способствует любознательности, увеличивает тягу к знаниям.
  • Помогает в учёбе.
  • Успокаивает нервную систему, налаживает эмоциональное состояние, снижает проявления агрессии, злости, истерии.
RealEmerald

Изумруд

  • Твёрдость: 7,5–8 по шкале Мооса.
  • Цвет: зелёный, желтовато-зелёный
  • Блеск: стеклянный.
  • Прозрачность: прозрачный, полупрозрачный
  • Помогает избавиться от вредных привычек и дурных наклонностей: лживости, склонности к мошенничеству и воровству, лени и распутства.
  • Камень наделен способностью усиливать самые хорошие качества, которые есть у его обладателя.
  • Истощив свои силы, кристалл попросту расколется.
Автор Чухан Чевапчичи
Персонажи АметистЦейлонитМалахитПерсиковый ЖемчугРозовый СапфирТитаниум Аура КварцЛазурит (левая ладонь)Тигровый ГлазЗелёный ЖемчугАлександритАлекс МиллерИзумрудАлександрит (с камнем на шее)Призрачный Кварц
Слияния -
Совместные работы АльбитТигровый ГлазФиолетовый ЖадеитПерсиковый АгатБирюзаАрфведсонитГиалитЧароит
Фанфики -
Другое Космическое Объединение АлмазовThe Hoarder