ФЭНДОМ

Пожалуйста, не редактируйте статью, если вы видите это сообщение — её сейчас активно редактирует Чухан Чевапчичи.

Зелёный Жемчуг (англ. Green Pearl) — самоцвет Родного мира, которая служила Везувиан. После раскола Везувиан была передана Тигровому Глазу.

История

Жемчуг была создана специально для Везувиан.

Внешний вид

У Жемчуг тонкое, гибкое и пластичное тело, бледная кожа с лавандовым оттенком и короткие зелёные волосы с мятными прядями, заплетённые в хвост. У неё большой мятный глаз и конусообразный нос. Её самоцвет — это большая овальной формы жемчужина, расположенная на месте правого глаза.

Дебют

Жемчуг была одета в фиолетовый купальник с салатовой вставкой и светло-синие балетки. На руках золотыми лентами закреплены полу-прозрачные фиолетовые рукава. На шее и ногах есть такие же золотые ленты.

Текущий

Сейчас Жемчуг одета в фиолетовый комбинезон с V-образным вырезом. Поверх комбинезона находится розово-голубая кофта с салатовыми рукавами-фонариками. Также на кофте есть золотая лента, а под рукавами находятся перчатки, не закрывающие пальцы. На ногах те же светло-синие балетки.

Характер

Жемчуг очень преданна своему хозяину, она добра и не может отказать.

Жемчуг никогда не забывает зла по отношению к себе, поэтому иметь её во врагах опасно.

Если она чем-то занимается, то отдаётся этому полностью. Жемчуг полностью концентрирует внимание на любимых занятиях, поэтому часто не замечает всего, что происходит вокруг.

Способности

Как и все самоцветы первой эры, она может менять форму, сливаться, запузыривать предметы, призывать оружие и возвращаться в самоцвет для регенерации.

Умения

  • ...

Уникальные способности 

  • ...

Оружие 

  • ...

Слияние

...

Отношения

...

Камень самоцвета

...

Геммология

...

Автор Чухан Чевапчичи
Персонажи АметистЦейлонитМалахитПерсиковый ЖемчугРозовый СапфирТитаниум Аура КварцЛазурит (левая ладонь)Тигровый ГлазЗелёный ЖемчугАлександритАлекс МиллерИзумрудАлександрит (с камнем на шее)Призрачный Кварц
Слияния -
Совместные работы АльбитТигровый ГлазФиолетовый ЖадеитПерсиковый АгатБирюзаАрфведсонитГиалитЧароит
Фанфики -
Другое Космическое Объединение АлмазовThe Hoarder