ФЭНДОМ

Зелёный Алмаз (англ. Green Diamond) — правитель Верховного государства Алмазов.

Внешний вид

У Зелёного Алмаза рост, как у Голубого Алмаза. Кожа бледного салатового цвета, а волосы нежно-жёлтые. На веках присутствуют тени и густые ресницы.

Носит платье, которое не покрывает левую ногу и там как раз находился камень алмаза. На верхней части платья присутствуют тёмно-зелёные наплечники, а на ногах носит туфли на каблуках.

Характер

Зелёный Алмаз равнодушна к происходящему в мире, никогда не говорит «спасибо», в случае ненависти по отношению к любому самоцвету может навредить. Довольно эгоистичная и считает себя лидером во всём.

После долгого отсутствия, резко поменялась в характере. Стала, грубо говоря, разгильдяйкой. Не о чём не беспокоиться и чаще всего, после её разговоров, всё заканчивалось мирным путём.

История

Зелёный Алмаз была третьей, новой правительницей. Ей не нравилось, что её считают просто обычной правительницей. Она мечтала стать лидером Верховного государства, поэтому вела себя более мудро и серьёзно. Зелёная недолюбливала своих сестёр из-за того, что её считали капризным ребёнком и не хотела, чтобы она оставалась на последнем месте. Всегда хотела быть полезной, но всё кончалось не так сладко, как надо было. В один прекрасный день, Зелёная по неизвестной причине пропала после того, когда раскололи Бирюзового Алмаза. С тех пор, её никто не видел и считали Зелёную расколотой.

Красная не могла поверить в это и приказала своим подчинённым искать Зелёного Алмаза в любом виде, главное, чтобы нашли. В поисках алмаза продолжалось около 10 лет и в итоге её камень нашли на планете Земля. Самоцветы понятия не имели, откуда он тут взялся, ведь правительница не собиралась лететь так далеко от дома. Когда подчинённые вернулись домой, заплаканная Красная приняла находку и поблагодарила самоцветов наградой. Красный Алмаз долго следила за лежащим камнем и в итоге через два месяца он срегенировал. Зелёная ничего толком не объяснила о её долгом отсутствии, но сказала, что на Бирюзовую и на неё напали самоцветы, однако она не помнит их лица. Красная спросила, почему она хотела полететь с Бирюзовой на Землю, та неожиданно притихла и попросила дальше не спрашивать её об этом случае и Красная перестала её допрашивать. Чёрный Алмаз праздновала возвращение Зелёного Алмаза вместе с другими самоцветами.

За эти долгие годы, Зелёная изменилась. Она стала более мягко общаться с самоцветами и не пыталась никого расколоть или унизить. В последнее время не думает о своих будущих планах, которые она так раньше хотела добиться.

Способности

Зелёный Алмаз обладает всеми стандартными умениями, характерными для самоцвета. Так как она алмаз, то обладает наибольшей силой среди соотечественников.

Уникальные способности

  • Электрогенез и электрокинез: Алмаз способна генерировать мощные заряды светло-зелёных электрических импульсов по всей своей оболочке, которые она может выпускать через руки в виде зелёных молний. Мощность заряда достаточна, чтобы уничтожить физическую форму практически любого самоцвета или пробить стену.
    • Электрическое сопротивление: Зелёный Алмаз способна отражать от себя атаку в виде электрического тока.
    • Электрический скачок: Зелёная может сгенерировать электричество и ударить о землю, после чего заряд отскачивает несколько раз и поражает противника.
    • Электрические помехи: Зелёная может контролировать электрические приборы своими эмоциями.
  • Повышенная прочность: Зелёный Алмаз показывает себя очень прочным самоцветом, чтобы выдержать нагрузки и серьезный урон.
  • Левитация: Зелёный Алмаз может парить в воздухе за счёт большого прыжка от земли.
    • Контроль падения: она может медленно опускаться на землю.
  • Проекция ауры: хотя её нельзя увидеть физически, Зелёный Алмаз может притягивать к себе самоцветов, как магнит. Эта способность напоминает гравитокинез. Она может создавать, формировать и манипулировать гравитацией, естественным явлением, при котором все физические тела привлекают друг друга, и гравитоны, гипотетические элементарные частицы, которые опосредуют силу гравитации. Благодаря своим электрическим способностям, она также может притянуть самоцвета, использовав электричество, чтобы потом пуфнуть противника.
  • Супер-скорость: Алмаз преодолевает огромные расстояния за короткое время.
  • Исцеление: Зелёный Алмаз способна с помощью своих рук возвращать поврежденным самоцветам облик.
  • Хорошая память: Зелёная обладает хорошей памятью и без труда может вспомнить любую деталь.
  • Повышенная сила: она обладает сверхчеловеческой силой.
  • Ясновидение: Зелёный Алмаз имеет способность предвидеть будущее. Однако этой способностью она плохо обладает, потому-что её предвидения могут быть неправильными.
    • Тактическое ясновидение: она также имеет способность предвидеть ближайшее будущее в бою.

Дизайн

Изображение Описание
Фреска, на которой изображена Зелёный Алмаз.

Отношения

Бирюзовый Алмаз

Считала её маленьким непослушным ребёнком, который не заслуживает трона. Также она хотела её же смерти, чтобы было меньше проблем.

Красный Алмаз

Она с ней родилась в один день, но Красная была мягче, чем Зелёная. Зелёный Алмаз не обращала на неё никакого внимания и видела в Красной только будущего врага.

После возвращения домой, начала относиться к ней дружески и в итоге имеют крепкие отношения.

Чёрный Алмаз

Неизвестно, какие у них отношения. Однако их можно увидеть вместе.

Фиолетовый Алмаз

Она считает, что Фиолетовый ещё хуже, чем Бирюзовая. Когда он родился, то она требовала Чёрную уничтожить его, так как он был дефектным. Красная утверждала, что того лучше оставить и любить, как других. Чёрный Алмаз послушалась Красную, и разгневанная Зелёный Алмаз много раз хотела расколоть Фиолетового Алмаза, но Красная много раз его спасала, а Зелёная получала наказание сидеть в своей комнате.

Малиновый Алмаз

Сначала алмазы не хотели пускать Малиновую к Зелёной, так как сама Зелёная была не приветливой и могла в любую секунду пуфнуть или даже расколоть. Как ни странно, Малиновая была первой, с кем Зелёный Алмаз имеет хорошие отношения.

Камень самоцвета

Изображение Описание
Gemstone GD
Камень Зелёного Алмаза находится на бедре и имеет четыре грани.

Геммология

  • Если чистый бесцветный алмаз в природе является большой редкостью, то его зеленый «собрат» – исключительный феномен.
  • Такие камни формируются в естественных условиях под влиянием радиоактивного излучения. Иногда его действие поверхностное и тогда зеленая окраска проникает только в «рубашку» камня. Но если энергия излучения высока, то окрашивается весь кристалл.
  • Цветные бриллианты являются представителями особой категории фантазийных (fancy) камней, которые в последние 20 лет стали особенно популярны. В общей добыче они составляет всего одну сотую процента.
  • Зелёный Алмаз-0
    Редчайшие цветные алмазы баснословно дороги, особенно ярко-красный. На аукционе «Кристи» или «Сотби» он начинает торговаться с миллиона долларов США за карат. Бриллиант зеленой окраски с хорошей чистотой весом в 1 карат легко уходит за 250 000 долларов. Приобрести такую драгоценность может либо богатый коллекционер, либо музей.
  • Оценка начинается с определения степени насыщенности основной окраски. Согласно методике, выделяют 9 ее градаций: от незначительной (faint) до интенсивно-фантазийной (fancy intense) и ярко-фантазийной (fancy vivid).
  • Максимальную стоимость имеют камни со степенью насыщенности fancy vivid. Однако чистая зелень в окраске встречается редко. Часто к ней примешивается посторонние оттенки, что приводит к снижению цены. Как правило, это примеси желтого, голубого, серовато-желтого оттенков.

Интересные факты

  • Это ещё один Алмаз, который имеет накрашенные ногти. Первый — Белый Алмаз.
  • У Зелёного Алмаза айхмофобия — боязнь острых предметов.

Галерея

Автор Marydot
Персонажи ЛазуритЧёрный ЖемчугМорской ЖемчугЗмеевикХалькантитСиний ЖемчугЯшмаМалиновый СапфирУтконосВишнёвый СапфирФосфофиллитЗелёный АлмазМалиновый АлмазБирюзовый АлмазМалиновый ЖемчугОранжевый ЖемчугАстрофиллитыЧёрный АлмазЛаримар
Слияния Перилл Сайфер
Совместные работы Фиолетовый Турмалин
Фанфики Короткометражка "Суп"Знакомство Жемчуг и РозыFind YourselfTime To Part With The PastStar ScoutsThe TroubleLet's Talk?Where Are My Friends?The Precious TaleBitter CrystalBehind The Blue EyesWe Won't Be Able To Go Back To The PastMy Old Friends
Другое Opal AUОружия Ляпис ЛазуритШар правдыВодяной домикКристальные дефектыУлыбка (песня)Верховное государство АлмазовЗвёздные разведчики