ФЭНДОМ

Пожалуйста, не редактируйте статью, если вы видите это сообщение — её сейчас активно редактирует Чухан Чевапчичи.
Пожалуйста, не редактируйте статью, если вы видите это сообщение — её сейчас активно редактирует Радужный обсидиан.
Гиалит (англ. Hyalite) — слияние Радужного Обсидиана и Авантюрин.

Внешний вид

Гиалит является высоким самоцветом со средним телосложением. Если точнее, Гиалит ростом с Опал, ещё у них одинаковое количество рук. У неё два фиолетовых глаза, небольшой нос и тонкие губы. Гиалит имеет фиолетовую кожу и короткие сине-фиолетовые волосы.

Одежда

Гиалит одета в бирюзовый костюм, на котором есть золотые и светло-бирюзовые узоры. Поверх надет синий пиджак с короткими фиолетовыми рукавами. На пиджаке есть фиолетовый пояс. На руках есть фиолетовые браслеты с жёлтым блеском. На ноги надеты фиолетовые балетки.

История

Она появилась вовсе неслучайно. После победы над Кровавым Камнем и заточением её в тюрьму второй раз, Радуга полетел в Хоумворлд. Но вскоре Самоцветы Вселенной узнали о её новом возвращении. Им предстояла огромная битва. Они прилетели на зов Алмазов. В Родном мире дела обстояли плохо и именно в это время как Радуга прилетел на зов, Авантюрин увидела Радугу и удивилась. По рассказам Перидот, он уже победил один раз эту злодейку, поэтому Авантюрин очень хотела познакомиться с ним. Они после первой встречи часто стали общаться. Но внезапно на них напала Блуди, после случая с Авантюрин. Так они и слились, чтобы противостоять Блуди.

Характер

На её характер повлияла Авантюрин. Гиалит беззаботна. Любит подшутить и драться играючи. Она душа компании и её все любят.

Способности

Как и все самоцветы, Гиалит может вызывать своё оружие из камней, возвращаться в свои самоцветы, когда тело сильно повреждено, менять форму, сливаться с другими самоцветами, заключать предметы в пузыри. Также она обладает куда большей силой и выносливостью, чем люди.

Умения

  • Управление топором: Гиалит прекрасно владеет своим топором. В бою полагается только на него.

Уникальные способности

  • Телепортация: перемещается в пространстве без портала.
  • Слияние с людьми: как и Стивен может так делать.
  • Магия радуги: управляет радужным светом.
  • Рукопашный бой: Гиалит проявляет себя как сильный и умелый боец.
  • Супер-скорость: Гиалит проходит огромные расстояния за короткое время.
  • Левитация: Гиалит может на какое-то время парить в воздухе за счёт большого прыжка.
  • Разложение: С помощью этой способности Гиалит может ускорить разложение клеток. Проще говоря, живые организмы в мгновение ока умирают. Эта способность не действует на самоцветов.

Камни самоцвета

Изображение Описание
Фото нет
Камень Радужного Обсидиана расположен на правой руке верхней пары рук. Он в форме сердца и имеет несколько граней.
Фото нет
Камень Авантюрин имеет овальную форму, полностью гладкий. Он расположен на животе.

Геммология

...

Автор Чухан Чевапчичи
Персонажи АметистЦейлонитМалахитПерсиковый ЖемчугРозовый СапфирТитаниум Аура КварцЛазурит (левая ладонь)Тигровый ГлазЗелёный ЖемчугАлександритАлекс МиллерИзумрудАлександрит (с камнем на шее)Призрачный Кварц
Слияния -
Совместные работы АльбитТигровый ГлазФиолетовый ЖадеитПерсиковый АгатБирюзаАрфведсонитГиалитЧароит
Фанфики -
Другое Космическое Объединение АлмазовThe Hoarder
Автор Радужный обсидиан
Персонажи -
Слияния -
Совместные работы ГиалитГалакситГелиотропЧерный ОпалСидеритЧароит
Фанфики -
Другое Стихийные Алмазы