ФЭНДОМ

Слова автора

Этот фанфик является продолжением этого, но только от лица Аметист с камнем на животе. Аметист вернётся в Родной Мир, где наткнётся на ужасное зрелище: суд над её бывшими друзьями! Она позовёт на помощь всех своих друзей и вас ожидает совсем не просто то что вы подумали!!!

Часть первая

Возвращение

Всё время, на момент действий когда Изумруд познакомилась с Биксбит, Аметист подобно Ляпис отсыпалась в логове КВ. Она устала от заточения и приключений.

И вот она наконец проснулась. В это время на Земле только что раскололи её новую подругу - Изумруд. Но Аметист о расколе ничего не знала. Кругом неё никого не было, она сразу не поняла где ей угораздило проснуться. И тут что-то неизвестное стукнуло ей в голову и она решила отправиться прямиком в Родной Мир! Она села в корабль на котором все сюда прилетели и отправилась туда.

Так как Аметист не умела управлять, её корабль постепенно набирал большую скорость и летел не пойми куда. Но к счастью он привёл её в Родной Мир. Корабль рухнулся о поверхность и Аметист выбросило. Она лежала без действий пока не услышала крики о пощаде знакомым голосом. Она мигом побежала по голосу и её привело к какому-то сооружению. Она заглянула в оконце и увидела такую картину: стоят три жемчуга, Золото, Пироп и Цаворит, головы которых были запузырены для предотвращения слияний, а на коленях перед жемчугами сидела заплаканная Серебро и молила о пощаде. Аметист ахнула от ужаса. Самоцветы обернулись, но никого не увидели, так как Аметист уже успела скрыться и отдышивалась от испуга. И тут она продолжила подсматривать, так как что-то ей подсказывало, что её бывших друзей ожидает СУД!

В зале появились Павлиний Топаз, Гелиодор из самоцветной вселенной Аметист, Змеевик и Иолит. Золото злится:

- Всё из-за тебя, Змеевик!

- А что ты хотела? - хитро жмурится Змеевик. - Вражеские команды на то и вражеские.

- Если ты подал на нас за то что мы сливались, так учти, ВЫ тоже не меньше нас сливались!!! - встала с колен Серебро.

- Я так не думаю. - сказала Белый Жемчуг. - Эти самоцветы гораздо преданнее Родному Миру и не способны на такие пакости. Мы верим им.

- И они будут присяжными и свидетелями на этом суде. - сказала Голубой Жемчуг.

Серебро испуганно глотнула слюну, Золото нахмурила брови, Пироп испуганно попятилась назад, а Цаворит отреагировала лишь рукой-лицом. Аметист насторожилась. А в зале появились алмазы: Жёлтый, Голубой, и Белый!

- Так вот кто у нас сегодня! - промолвила Белый Алмаз. - Всеми известные Кексики, которые лучше всехх! Так вот, теперь их ждёт далеко никакой не успех.

Алмазы призвали свои кресла и сели в них.

- Итак, в чём-же провинились наши... Провинившиеся? - промолвила Жёлтый Алмаз.

- Вроде как они много и часто сливались... - сказала Голубая.

- Они тоже сливались!! - крикнула Серебро и показала на присяжных.

- Тихо!!! - успокоила всех Белая.

- Они не сливались и мы верим им... - сказала Голубая.

- Может вам и второй пузырь надеть, ЧТОБЫ ВЫ НЕ НЕСЛИ ЕРУНДУ ВО ВРЕМЯ СУДА?!!! - разозлилась Жёлтый Жемчуг.

- Жемчуг! Всё пойдёт как по маслу, только успокойся. - сказала Жёлтая.

- Да, мой Алмаз! - выстроила руками ромб ЖЖ.

- Итак! Решено. Суд по делу Золото, Серебро, Пироп и Цаворит, виновных в слиянии с самоцветами не своего вида объявляется открытым!!

- Если эти самоцветы не виновны - мы отпускаем их с миром. Если же эти самоцветы виновны - пытка на Уране и раскол неминуемы!

Аметист испугалась и стала испуганно шептать:

- Пытка на Уране! Раскол!! А ведь ни у кого нет ни единого аргумента в пользу Кексиков!! Надо скорей собрать всех моих друзей, Кексики в беде!!

Аметист сокрушительным вращением помчалась по просторам Родного Мира.

И тут она наткнулась на... Кошачий Глаз! Свою лучшую подругу.

- К... КОШАЧИЙ ГЛАЗ? - романтично и удивлённо промолвила Аметист.

- АМЕТИСТ? - ответила она.

Самоцветы громко завизжали и стали крепко обниматься, что слились в Драконий Глаз. Слияние стало разговаривать с собой от лица каждого самоцвета.

- КОШАЧИЙ ГЛАЗ!! ТЫ!.. ТЫ... РАДИ МЕНЯ И ДИАНИТА... ПРОДЕЛАЛА ЭТОТ ПУТЬ!!

- ДА... ЭТО БЫЛА ПОКА МОЯ ЕДИНСТВЕННАЯ И САМАЯ ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ!!

- ДИАНИТ УЖЕ НА ЗЕМЛЕ... Я ЕЁ СПАСЛА.

- АМЕТИСТ? КТО ТЕБЯ ОСВОБОДИЛ? И Ч-ЧТО С ТВОИМ КАМНЕМ?!

- МЕНЯ ОСВОБОДИЛА ОДНА ИЗУМРУД... А КАМЕНЬ!.. ТРЕСНУТ.

- МЫ ДОЛЖНЫ НАЙТИ ЛЕКАРЯ!!!

- Я ЗНАЮ ЧТО ДЛЯ ТЕБЯ ГЛАВНЕЕ Я, НО МЫ ДОЛЖНЫ СПАСТИ МОИХ БЫВШИХ ДРУЗЕЙ - КЕКСИКОВ. ОНИ В БЕДЕ!! НУЖНО СОБРАТЬ ВСЕХ... ТЕБЯ, ДИАНИТ, МОЮ ЖЕМЧУГ, ТВОЮ ЖЕМЧУГ, И ДАЖЕ ПРЕДАТЕЛЬНИЦУ ТАНЗАНИТ ОСВОБОДИТЬ...

И тут самоцветы разъединились.

- Свою жемчуг я уже давно не видела. - сказала Кошачий Глаз. - Нет времени её искать. Надо хотя бы найти твою и освободить Танзанит, а также вызвать Дианит!

Кошачий Глаз резко схватила Аметист за руку и они проделали резкие странные движения. Кошачий Глаз завопила, затем обкрутилась вокруг своей оси, держась за руку Аметист и снова завопила, а её самоцвет засиял и из него вылезло нечто подобное закрытого самоцветного планшета голубого цвета. Кошачий Глаз открыла его, зашла в Контакты, и нажала на самоцвет Дианит.

В это время Дианит прогуливалась по Земле. И тут её камень стал тревожно мигать, она испугалась. Из него стал постепенно вылезать точно такой же планшет, только бирюзового цвета. Она принимает вызов и на планшете появилась Кошачий Глаз и Аметист:

- ДИАНИТ!!! БЫСТРЕЙ В РОДНОЙ МИР!!! БЕДА!!! - орала Кошачий Глаз и отключилась. Дианит растерялась и что было мочи помчалась в поисках ближайшего самоцветного транспорта. Вскоре она его нашла, встала на него и он активировался. Дианит как только могла помогала себе руками и ногами, чтоб побыстрее добраться до места назначения.

Часть вторая

Тревога

Кошачий Глаз и Аметист с нетерпением и тороплением ждали у одного телепорта. И тут мгновенно он засветился и из него к счастью появилась именно Дианит.

- Подруги? А что случилось-то?! - говорит она.

Кошачий Глаз схватила Дианит и Аметист за руки, прицепила их к своим ногам, призвала крылья и понеслась, остальные бежали вместе с ней.

- Нет времени объяснять! - сказала Кошачий Глаз.

Самоцветы мчались по просторам Родного Мира, пока к счастью не наткнулись на... Фиолетовый Жемчуг! Кошачий Глаз схватила её и, держа на руках, понесла её вместе с остальными.

- Ам? Что происходит?!! - испугалась Жемчуг.

- Не бойся, Жемонька, просто произошла беда!! - сказала Аметист. - И ты нам очень нужна!!

Самоцветы продолжили мчаться, тут Кошачий Глаз спросила:

- Аметист! Не помнишь дорогу к комнатам со всеми запузыренными пузырями?! Ты же как-то спасла Дианит!!

- Помню!! - ответила она. - Итак. Прямо сейчас - налево!! (самоцветы повернули налево и продолжили мчасться) А теперь - направо!! (все повернули направо) Налево!! (повернули) Направо!! (повернули) Налево!! (повернули) Налево!! (ещё повернули) Направо!! (повернули) Прямо!!!

И тут из-за горизонта стал виднеться телепорт.

- Аметист, это же всего-лишь телепорт!! - сказала Кошачий Глаз.

- Да, но он ведёт туда!! - ответила Аметист.

Самоцветы встали в него, он активировался и Кошачий Глаз с остальными помчалась по телепорту, помогая себе крыльями.

Через буквально 10 секунд самоцветы прибыли на нужное им место.

- А теперь быстро в эту комнату!! - сказала Аметист и самоцветы направили в ту самую комнатушку, где была запузырена Дианит. Там же была и Танзанит вместе с Ларимар, и когда-то висела Родолит. Ещё там была Котомания.

Аметист быстро отцепилась от ноги Кошачей Глаз и хотела было лопнуть пузырь с Танзанит, как её остановила Дианит.

- Стой!! Я боюсь!

- Не бойся эту Танзанит, мы с тобой!! - ответила Аметист.

- Вот именно!! - сказала Кошачий Глаз. - Так что давай, у нас времени мало!

- А я всё равно боюсь!! - и тут Дианит вздулась.

- Ой, что буде-е-ет!.. - воскликнула Жемчуг.

И тут... Дианит стала извергать бирюзовую жидкость прямо на Аметист и пузырь с Танзанит.

- Дианит!! - брезгует Аметист, а Дианит уже перестала извергать. Пузырь с Танзанит лопнулся. Все испугались. И тут камни Аметист и Танзанит одновременно засияли. Стала появляться сама Танзанит, а треснутый камушек Аметист стал заживать, что причиняло Аметист некую щипучую боль (вот как у людей когда рану календулой мажут). Танзанит была полностью сформирована, а Аметист исцелена. Первая без действий упала лицом вниз.

- Дианит!.. - благодарно прошептала Аметист. - Т-ты... Ты исцелила меня!! Спасибо тебе!..

Дианит хитро засмущалась. И тут самоцветы все вместе стали подходить к лежащей и "неизвестной" Танзанит. Самоцвет не реагировал...

Часть третья

Старая-добрая...

Прошло где-то 10 секунд, которых самоцветы простояли над "бездушной" Танзанит. И тут!... Танзанит начала молвить, не подымая головы:

- Кто посмеел меня ЗАПУЗЫРИТЬ?!! - и со словом "запузырить" она взглянула на самоцветов жутким взглядом. Все испуганно отскочили. Танзанит встала. - Я великий почитаемый самоцвет, и вы зря это сделали! Вам ой как не поздоровится!!

- Аметист... - говорит Кошачий Глаз. - У нас нет времени!!

Эти два самоцвета мигом взялись за руки, Аметист затем взяла за руку Жемчуг, Кошачий Глаз взяла Дианит, а Дианит схватила Танзанит, и... ОНИ СЛИЛИСЬ!!! Это слияние звалось Лазурный Халцедон. Халцедон вмиг призвала крылья и, разломав потолок, вырвалась и воспарила над Родным Миром. Слияние почти распадалось из-за того, что Танзанит пыталась разъединиться, но остальные самоцветы к счастью её перевесили и слияние обрело стабильность.

И вот спустя несколько минут Халцедон прилетела к тому самому сооружению и стала подсматривать в маленькое для неё окошко. Там до сих пор шёл суд. Халцедон тихо ахнула от испуга и жути, так как остальные составляющие увидели суд впервые.

- Решено!! - крикнула Белый Алмаз. - Самоцветы виновны!! Время казни!! Жемчуг? Подготовь корабль к полёту на Уран! Затем самоцветов ждёт раскол!!

- Фу, это же самая вонючая планета которую самоцветы только знать и могли! - сказала Халцедон от лица Дианит.

Часть четвёртая

Вот так поворот!

Прошло где-то секунды 2. И вдруг... ЛАЗУРНЫЙ ХАЛЦЕДОН, РАЗГРОМИВ ЧАСТЬ СООРУЖЕНИЯ, С КРЫЛЬЯМИ И МЕЧОМ ВОРВАЛАСЬ В ПОМЕЩЕНИЕ!!!

- ЭТО ЧТО ЕЩЁ ТАКОЕ?!!!! - не на шутку разозлилась и перепугалась Белый Алмаз. Другие самоцветы не смогли промолвить ни слова, а лишь в ступоре наблюдали.

Халцедон холодным сокрушительным вращением пронеслась по помещению. Этим она снесла абсолютно всех присяжных и они попуфались. Лазурная запузырила их. Шокированные Кексики вместе с Алмазами странно смотрели на неё. И тут Белый Алмаз с жутким рыком понеслась на Халцедон. Вторая вмиг её проткнула мечом, после чего долбанула мечом по камню Жёлтой и пуфнула Голубую. Халцедон была практически что сильнее и выше Алмазов. Она раздавила ногой камень Белой, и как только на неё злобно накинулась Жёлтая, та миг проткнула её камень насквозь, и Жёлтой как не было. Халцедон как следует размельчила остатки Алмазов, чтоб их не было даже в помине, и огромным плотным пузырём запузырила Голубую, так как уничтожать её было как-то даже жалко. Пузырь ушёл, мелкие осколки выкинуты вон. А самоцветы команды Кексики были в окончательном шоке. И вот... Лазурный Халцедон распалась. Её составляющие самоцветы попадали на пол и лежали без единых действий долгое время...

Часть пятая

Новый дом

Вдруг Танзанит промолвила:

- Никогда бы не думала, что способна на предательство...

- Ты и так самая настоящая предательница, Танзанит!! - вдруг разозлилась Серебро. - Танзанит? Танзанит?! ТАНЗАНИТ НА ВОЛЕ?!! ПЕРЕД НАМИ!!

- Аметист? - сказала Золото. - Танзанит? Эмм... И ещё самоцветы...

Кошачий Глаз вдруг встала и помогла подняться окружающим. После этого она задумчиво сказала:

- Я!.. Кошачий Глаз...

- Кошачьи глаза это те самые самоцветы, что ловят преступников и охотятся за дефектами... - сказала Золото. - И ты похоже единственный кошачий глаз, решившийся на предательство...

- Я Дианит.

- А я её жемчуг. - показала на Аметист Жемчуг. - Я вас помню. И вы меня наверно.

- Хм, знакомое личико! - сказала Цаворит. - И тебя, Дианит, тоже видела! Когда в 19 веке на Землю летала.

- А-а-а, так ты та самая Цаворит которая топтала мои любимые цветы! - сказала Дианит. - Я всегда думала что цавориты элегантные и солидарные самоцветы! Ну я тебе сейчас!

- Харе, харе, Диана! - испугалась Цаворит. - Это я ради прикола, я не знала что эти земные штукенции так для кого-то важны. Ну извини!

- Проехали.

- Мы должны покинуть Родной Мир, это ужасное место!.. Я предлагаю всем нам остаться на Земле. - сказала Золото.

- Да, да!! Долой Родной Мир!! Вперёд на Землю!! - заорала Фиолетовый Жемчуг.

- Нет, нет! - остановила всех Аметист. - Я больше не хочу возвращаться туда.

- И я что-то тоже. - согласилась Кошачий Глаз.

- Подтверждаю... - сказала Дианит.

- О! - осенило вдруг Кошачий Глаз. - Есть же Луна!

- Что такое Луна? - еле проговорила Пироп.

- Луна? Знакомое название. - сказала Золото.

- Да, Луна, это что-то типа астероида, который Розовый Алмаз когда-то заколонизировала такими серебрами как я, вот она и светится серебром!! - воскликнула Серебро.

- Серебро, это не правда. - еле проговила Пироп. - Луны не существует.

- Какая ещё Луна?! - сказала Цаворит.

- Луна это спутник Земли. Отличное место! Правда я там никогда не была. - ответила Кошачий Глаз.

- Ой-ой, я что-то боюсь открытого космоса! Луна-то атмосферой не защищена! - испугалась Аметист.

- А мы и не будем на самой Луне! Мы будем в её ядре!

- О, это для нас! - сказала Дианит. - Вперёд, на Луну.

- Да подожди ты, бирюзовая ты моя. - сказала Золото. - Надо корабль ещё найти.

- По телепортам как-нибудь проберёмся, уверена этот способ сработает.

- Ребята, ребята! - воскликнула Аметист. - Раз мы теперь все вместе, мы получается одна команда! Так, команда Кексики, и парочка земных самоцветов...

- Вообще-то не парочка, а четвёрочка. - сказала Кошачий Глаз.

- Неважно... Лунные кексики! Лунсики!!

- Мне кажется в том месте есть телепорт. - пробормотала Пироп.

- Верно подмечено, так что давайте не будем терять время и отправимся на Луну, пока ещё какой-нибудь авантюрин по нему не примчался. - и Золото повела за собой всех.

Они встали на телепорт и он активировался, все 9 самоцветов отправились по нему. В открытом космосе они кочевали из одного телепорта к другому, пока не увидели, что один из них ведёт прямиком в кратор Луны, а там тебе ядро. И вдруг! Транспорт исчез. А самоцветы стали медленно падать всё ниже и ниже к подобному Земле ядру.

Часть шестая

...

Самоцветы упали на мягкую лунную траву такого же ярко-салатового цвета. Небо было точь в точь как на Земле - голубое, облака белые, ну а воздух свежий. И тут самоцветы очнулись.

- Ну что? - еле-еле пробормотала Пироп. - Выбираем лидера?

Остальные же самоцветы вдруг резко вскочили и закричали:

- Ах!! Ах!! Где мы?!! Кто здесь?! - и тут они обернулись на Пироп и стали раглядывать местность. - Фуф...

- Ну что, Лунные кексики... - сказала Золото и тут её перебила Серебро.

- Лунсики правильно!

- Лунные кексики...

- Лунсики!!

- Серебро, помолчи. Лунсики, ой тфу! Кексики, ой... Лунные кексики, вот мы и на Луне. А точнее в её ядре. А лидера предлагаю назначить я...

- Никаких лидеров! - перебила её Кошачий Глаз. - Я не хочу чтоб ты сделала кому-то обидно, поэтому у нас будет демократия.

- Знаете? - сказала Дианит. - А я согласна с Кошачий Глаз. У нас с ней на Земле была демократия, и она ещё никому не помешала. Наоборот с ней даже лучше!

- Ладно уж, как хотите... - сказала Золото.

- Я тоже демократию хочу!! - закричала Серебро.

- Я вполне согласна с этими самоцветами. - сказала Танзанит.

- И я. - пробормотала Пироп.

- Да, демократия лучший метод. - сказала Цаворит.

- Думаю, Кошачий Глаз вместе с Дианит так сказать правы. - сказала Аметист.

- Я согласна с ними! - сказала Фиолетовый Жемчуг.

- Вот и решено. - сказала Золото. - А теперь быстро в ту яму, так безопаснее, чем на открытом пространстве!

- Во-первых нам ничего не грозит и грозить никак не может. - сказала Серебро. - Во-вторых мы не на таком уж и открытом пространстве.

- Не спорь со мной, и передай остальным чтобы делали то, что я сказала! - и Золото скрылась в яме.

- Да уж... - молвит Серебро. - Сама же согласилась с демократией, а до сих пор лидером себя считает...

Самоцветы, в том числе и недовольная Серебро по-очереди стали прыгать в яму и нежно притуляться к плечам Золота.

Они остались в той яме, на ядре самой Луны...

Послесловие

Лунные кексики, известные также как Лунсики, остались жить на Луне и поклялись друг другу всегда действовать сообща. Иными словами, самоцветы команды Кексики (кроме Ларимар), и несколько земных самоцветов объединились в одну дружную команду и стали жить вместе в Луне, а Алмазы были расколоты, так что теперь никому ничего не грозит. :) Оставьте свои впечатления внизу в комментариях :))

Автор Аметист сектор-2А5А ячейка-4ЧМ
Персонажи ПерламутрРтутьЗолотоЛаримарКошачий ГлазХаулитЦиркон-шемякаГематитАвантюринАрона СеребрянкоВероника МиловаВика ЧурилинаДиана ЮрскаяИнга ФабрициусИона ИгнатенкоЛиза НебоваЛюба СемёноваМаша ЭкиеваНастасья БыковаОля ИгнатенкоПелагея СладковаТаня ВолковаХризобериллыУлексит
Слияния -
Совместные работы Голубой ОпалВишнёвый ГранитФиолетовый ТурмалинХаулиты (фанфик)Аболон
Фанфики Возвращение АметистКотоманияСезон 6
Другое Смена Самоцветов и Людей AUСамоцветыСанитары Родного МираСмена Одежды AUКексикиКотоманияЭлектротдатчикВражеская командаИ вот я совсем одна...ИерархияСлияния с РодолитСлияния с ХаулитСоздание самоцветаИсцеление повреждённого самоцветаСлияния (аканон)"Сверкающая, мы искажаем самоцветов"МеркурчикиВкусная AU