ФЭНДОМ

Пожалуйста, не редактируйте статью, если вы видите это сообщение — её сейчас активно редактирует Marydot.

Верховное государство Алмазов (англ. Supreme State of Diamonds) — это группа правительниц, которые управляют планетой под названием Кюрисатуру и всеми колониями. Ранее была частью Родного мира, но, по некоторым причинам, она распалась.

Символ

...

Камни

...

Чёрный Алмаз

Это самая первая правительница государства, однако раньше она была одной из правительниц Родного мира. Чёрная появилась, когда планета Земля была уже создана. Характер у неё тяжёлый: хладнокровная, тихая, но достаточно мудрая для своего возраста. Создала Верховное государство Алмазов, когда она поссорилась с алмазами Родного мира за их «бессердечные» законы. После ссоры она улетела в новый дом и создала Красного и Зелёного Алмаза, а затем уже и остальных правителе. Обычно её самоцветы чёрного, серого или белого цвета, на одежде носят чёрный или белый ромб и чаще всего они были мрачными и строгими.

Красный Алмаз

Второй алмаз Верховного государства. Родилась в один день с Зелёной (Красная появилась первой). Она имеет «большое сердце», потому-что она милосердная и обладает материнскими чувствами. Когда появилась Малиновый Алмаз, она сразу же взялась её воспитать (однако Малиновая стала слишком избалованной). Красный Алмаз любит своих сестёр и всегда готова им помочь. Она самая справедливая правительница, никогда не предаст своих слуг и обожает свою Красную Жемчуг. Красная долгое время не оставляет родину, но всегда может проверять развитие своих колоний с помощью своего корабля не выходя из него. Её прислуги обычно трудолюбивые и дружелюбные, носят красный или красно-бежевый ромб на своей одежде.

Зелёный Алмаз

Green Diamond (Marydot)

...

Бирюзовый Алмаз

...

Фиолетовый Алмаз

...

Малиновый Алмаз

Малиновый Алмаз (Marydot)
Является шестой правительницей. Она вместе с Розовым Алмазом имеет свою колонию и пыталась быть чем-то полезной для укрепления этой планеты. Она знает, что Розовая специально лишилась правительства и пожертвовала собой ради новой формы. Малиновая после этого траурного события пыталась сохранить Землю от Родного мира. Всегда готова помочь каждому алмазу и самоцвету. Её подчинённые носят малиновый ромб и обычно они всегда имеют малиновый, коричневый или розовый цвет.

Предводительский совет Алмазов

В Верховном государстве Алмазов существует заседание, которое правители называют Предводительским советом Алмазов.

Интересные факты

  • Эту группу также можно называть Великое государство Алмазов.
  • Верховное государство Алмазов пережило небольшие изменения.
    • Ранее эта группа называлась Кристальной империей.
    • Раньше правительницей была Фианит.
Автор Marydot
Персонажи ЛазуритЧёрный ЖемчугМорской ЖемчугЗмеевикХалькантитСиний ЖемчугЯшмаМалиновый СапфирУтконосВишнёвый СапфирФосфофиллитЗелёный АлмазМалиновый АлмазБирюзовый АлмазМалиновый ЖемчугОранжевый ЖемчугАстрофиллитыЧёрный АлмазЛаримар
Слияния Перилл Сайфер
Совместные работы Фиолетовый Турмалин
Фанфики Короткометражка "Суп"Знакомство Жемчуг и РозыFind YourselfTime To Part With The PastStar ScoutsThe TroubleLet's Talk?Where Are My Friends?The Precious TaleBitter CrystalBehind The Blue EyesWe Won't Be Able To Go Back To The PastMy Old Friends
Другое Opal AUОружия Ляпис ЛазуритШар правдыВодяной домикКристальные дефектыУлыбка (песня)Верховное государство АлмазовЗвёздные разведчики