ФЭНДОМ

Данная статья защищена от редактирования!
Эта статья — канон, её редактирование ограничено.
Если вы хотите создать подобную статью, добавьте к ней своё авторство. Более подробно здесь.
Данная статья использует материалы каноничной вики!
Данные, отображенные в этой статье взяты с каноничной вики о Вселенной Стивена.

Белый Алмаз (англ. White Diamond) — правительница Родного Мира. Её изображение фрески впервые появилось в эпизоде «It Could’ve Been Great» вместе с другими фресками остальных Алмазов. Первое упоминание и дебют Белой произошли в серии «Legs From Here to Homeworld».

Внешность

Белый Алмаз выполнена в монохромной черно-белой гамме. Глаза имеют светло-серую радужку и белые ромбовидные зрачки. На веках присутствуют серые тени и довольно густые ресницы. Губы черного цвета. У нее колючая прическа, представленная в виде пяти сегментов. Также у неё овальное лицо, состоящее из большого лба и маленького подбородка. Как у Гранат и Жёлтого Алмаза, на её верхней одежде есть острые треугольные наплечники. Имеет черный плащ с белыми узорами в виде звезд, а на ее платье от шеи до живота изображена серая четырехконечная звезда. На ногах светло-серые туфли на каблуках, которые имитированы под колоны. Ногти на руках и ногах черного цвета. Ее камень пятиугольной формы, расположен на лбу. Обладает самым большим размером среди Алмазов.

Характер

Мало что известно о личности Белого Алмаза. Она описана как трудная, и что у нее сложный характер. По словам Жёлтого Алмаза, Белая могла заточить Стивена в пузырь на тысячу лет за Восстание, и что ей нужно некоторое время, чтобы остыть.

Однако, встретившись со Стивеном, она казалась спокойной и понимающей, но краткой и пренебрежительной. Она приветствует Стивена (как Розового Алмаза) тепло и с материнской привязанностью, несмотря на его внешность, не имеющую никакого сходства с тем, как выглядела Розовый Алмаз. Кроме того, она рассматривает все дело с Землей, в том числе Восстание, фальшивый раскол и её отсутствие в течение последних 6 000 лет со смесью покровительства и беззаботности, отмечая, что это всего лишь одна из «игр Розовой», и спрашивает Стивена (как Розовую), «повеселился» ли он и «опустошил» ли он систему. Она прерывает Стивена всякий раз, когда он пытается поговорить с ней, а затем немедленно отправляет его в другую комнату без предупреждения, как только она закончит.

Способности

Белый Алмаз обладает всеми стандартными умениями, характерными для самоцвета. Так как она Алмаз, то обладает наибольшей силой среди соотечественников.

Уникальные способности 

  • Сила искажения: после того, как Розовый Алмаз была расколота, Жёлтый, Голубой и Белый Алмазы начали прямое нападение на Землю с помощью Повреждающего Света, чтобы прекратить Восстание.
  • Подчинение: Белый Алмаз способна подчинить любого самоцвета(кроме Розового Алмаза), сделав из него марионетку. Марионетка находится в трансе, обесцвечена, находится в той же позе что и Белый Алмаз, а так же полностью игнорирует всё что с ней происходит. Через марионетку Белый Алмаз видит, слышит и разговаривает. В случае выхода марионетки из под контроля Белой, самоцвет возвращает свою цветовую палитру и не помнит что с ним происходило.
  • Ясновидение: Белый Алмаз способна считывать информацию с камней самоцветов. Она способна увидеть самоцвет в своём камне, даже если он не является самим собой. Так, она знала что Розовый Алмаз всегда была активна в теле Стивена, и потому он видел её воспоминания в своих снах.
  • Цветоизменение: Белый Алмаз не по своей воли, может смущаться окрашивая все вокруг в "стыдливо" розовый цвет.

Интересные факты

  • Белый Алмаз единственный алмаз со светлыми зрачками.
  • За все время существования сериала Белый Алмаз впервые упомянули лишь в 5 сезоне.
  • Из всех известных на данный момент событий, Белый Алмаз принимала участие лишь в одном — это создание вместе с Жёлтым и Голубым алмазами повреждающего света в сторону Земли.
  • Белый Алмаз — первый алмаз, колонизировавший планету. Вероятнее всего, эта планета — Родной мир.
  • Белый Алмаз — самый большой самоцвет и самая большая среди алмазов.
  • В серии «Your Mother And Mine», в момент истории Гранат о колонизации планет, перед Землёй  появился силуэт планеты, очень похожий на Сатурн. Неизвестно, какая именно эта планета, но это 2-ая показанная в серии колония, которой управляет Белый Алмаз (первая была в самом начале истории Гранат).
  • Белый Алмаз была вдохновлена работами Нелл Бринкли.
  • На данный момент, Белый Алмаз и её жемчуг — единственные самоцветы, которых боятся все самоцветы, включая других Алмазов. Именно по этой причине Белый Алмаз ни разу никем не упоминалась до эпизода «Legs From Here to Homeworld».
  • Белый Алмаз является вторым алмазом, чей камень не имеет ромбовидной формы. Первый — это Розовый Алмаз.
  • Белый Алмаз — единственный персонаж во всём сериале, у которого очень хорошо детализирована обувь.

Камень самоцвета

Изображение Описание
WDDayGemByYellow
Её самоцвет пятиугольной формы, белых и серых тонов, находится на лбу. Он представлен в виде огранённого бриллианта.

Геммология

Белый Алмаз камень
  • Белые алмазы — это самая распространенная цветовая гамма алмазов.
    • На самом деле в эту группу включены не только бесцветные белые алмазы, которые встречаются в природе очень редко, но и камни различных желтых оттенков. Надо отметить, что природный алмаз практически всегда имеет желтоватый оттенок различной интенсивности.
  • Совершенно белые алмазы встречаются очень редко. В сертификате белый бриллиант обозначается как Top Wesselton, а также буквами F–G, H. Такие нечасто встретишь в магазинах.
  • Белые алмазы — это самая распространенная цветовая группа бриллиантов, так называемая группа «кейп».
  • Белый алмаз бесцветен лишь тогда, когда в нём не наблюдается дефект структуры Н -3. Этот дефект окрасит его в жёлтый или коричневый цвета.
  • Алмазы возникают в кимберлитовых трубках, а не в речных отложениях, как думали раньше.
  • Белые алмазы, по поверьям, способны сохранять и передавать историю предыдущих владельцев.
  • Белые алмазы могут иметь несколько разновидностей:
    • D — E (бело-голубой или River)
    • F — (бесцветный с едва уловимым оттенком белого, который могут обнаружить лишь профессиональные геммологи)
    • G — (водяно-белый нацвет)
    • H — (слабый серовато-желтый нацвет, заметный лишь при сравнении с абсолютно бесцветным бриллиантом)
    • I — (легкий серо-желтый нацвет, заметный лишь в контрасте с бесцветным минералом)
    • J — (имеется явный желтый оттенок)

Отношения

Высшая Власть Алмазов

Входит в состав правительниц самоцветной расы. Является довольно значимой фигурой среди остальных алмазов, так как обладает самым большим ростом. Говорилось так же, что Белая - не такая, как Голубая и Желтая и те её побаиваются. Когда корабль Розовой летел к Родному миру хоть и Желтая сказала, что им действительно повезёт, если Белая согласится поговорить с ними, у них были доверительные и дружелюбные отношения.

Жёлтый Алмаз

Точно неизвестно какие у них отношения сейчас, но Жёлтая приревновала Белую к Стивену потому что та пожелала увидеться с ним, а не с ней, как она ожидала по пути в Родной мир.

Белый Жемчуг

Как и у всех Алмазов, у Белой есть своя личная Жемчужина. На данный момент мало что известно об их отношениях. Белый Жемчуг только сопроводила Стивена к своему Алмазу, а затем немедленно исчезла через стену, дабы не попасться на глаза Белой. В эпизоде «Change Your Mind» становится понятно, что Розовый Жемчуг была марионеткой Белой, в итоге являясь обесцвеченной, полностью активной Белым Алмазом куклой.

Стивен (Розовый Алмаз)

На данный момент отношения между Розовым и Белым Алмазами неизвестны, однако они были не настолько хорошими, так как Розовая не попросила у Белой помощи в подавлении восстания на Земле. Тем не менее, после гибели Розовой, Белая приняла участие в создании повреждающего света. В серии «Legs From Here to Homeworld» не слушала, что пытался сказать ей Стивен, которого она приняла за Розовую, и отвечала ему будто записанным голосовым сообщением.