ФЭНДОМ

Арфведсонит (англ. Arfvedsonite) — слияние Меланит и Цейлонит.

Внешний вид

Арфведсонит представляют собой очень высокого самоцвета со стройным и пластичным телом тёмно-серого цвета. У них нет носа, есть четыре выреза под глаза и рот, который постоянно растянут в широкой улыбке. Камень Цейлонита создаёт свечение, которое просачивается через вырезы. На серые кучерявые волосы надет чёрный колпак.

Они одеты в костюм, состоящий из чёрного верха с чёрными рукавами-фонариками по локти и низа, который представлял собой мешковатые серые шорты. Поверх костюма надет белый жилет с чёрными пуговицами и чёрным поясом. На ногах есть белые сапоги с серой подошвой, а на руках белые перчатки с серыми манжетами.

Характер

Слившись, Меланит и Цейлонит создали монстра. Жестокий самоцвет, не знающий пощады, огромный сгусток ненависти ко всему живому, расчётливый и безжалостный самоцвет, который обожает видеть, как другие страдают.

История

...

Способности

Арфведсонит обладают всеми стандартными способностями: умеют светить своими камнями, возвращаться в свои самоцветы, сливаться, запузыривать предметы, имеет огромную силу, могут призывать оружие и обладают бессмертием.

Умения 

  • Жонглирование: Арфведсонит умеют жонглировать. Могут применять эту способность в бою.
  • Управление технологиями самоцветов: они очень хорошо разбираются в технологиях самоцветов. Она умеет пользоваться: дестабилизатором, усилителями конечностей, робоноидами, и т.д.
  • Пилотирование: могут управлять кораблями и они являются хорошими пилотами.
  • Разбирание в робототехнике: Они также очень хорошо смыслят в создании и разработке роботов. Они могут легко починить сломавшийся робот или же улучшить уже имеющийся.
  • Запугивание: Арфведсонит умеют запугивать своих жертв. Играя с ними в "игры" или напрямую угрожая им. Даже могут довести самоцвета до самораскола.

Уникальные способности 

  • Растяжимость: Арфведсонит умеют растягивать свои руки до огромных масштабов.
  • Создание иллюзий: Арфведсонит влезают в чужую голову и заставляет самоцвета/человека/любое другое существо видеть то, что ему хочется. Эта способность не имеет ограничений и делает их очень опасными противниками.
  • Сверхскорость: Арфведсонит может очень быстро перемещаться между двумя точками. Она подобна тени когда очень быстро двигается.
  • Разрушение самоцветов: Без особых усилий (в отличии от Меланит) Арфведсонит способны раскалывать самоцветов в их неактивном состоянии и даже в активном состоянии.
  • Отравление: Арфведсонит может также с помощью своего меча нанести ядовитый удар. Сам удар наносит большой физический урон. Также после поражения цели клинком яд начнет наносит дополнительный урон. В зависимости от силы удара, гнева и настроя Арфведсонит, пораженной территории клинок наносит разный урон.
    • Дистанционное отравление: Подобно тому как они могут залезть в память и создавать иллюзии, они также могут по подобному способу внести яд в самоцвета. Эта способность является экспериментальной/побочной, поэтому Арфведсонит не в совершенстве владеет ей.
  • Изменение в размерах: Все самоцветы и слияния способны увеличивать или уменьшать, но Арфведсонит способны долго держать выбранную форму так как при раскалывании самоцвета высвобождается та энергия которая была поглощена им при вылуплении. И Арфведсонит соответственно поглощает эту энергию.
    • Поглощение страха: Арфведсонит способно "учуять" страх и также поглотить его по схожему принципу раскалывания. Для этого Арфведсонит нужно сильно запугать жертву и впитать её страх. Эта энергия тоже сильна, но в отличии от энергии после раскола менее стабильна.

Отношения

Самоцветы Родного Мира

Ненавидят их и желают уничтожить. При любой удобной возможности раскололи бы их.

Жертвы

Беспощадны к своим жертвам. Любят поиграть с ними в "игры". Все их жертвы получают психические травмы на всю оставшуюся жизнь.

Камни самоцветов

Изображение Описание
ArfGem2
Самоцвет Цейлонит в слиянии тёмных оттенков расположен внутри головы и огранен в виде сердца. 
ArfGem
Самоцвет Меланит в слиянии тёмных тонов и расположен в центре их груди и имеет овальную форму без граней.

Интересные факты

  • По мнению одного из авторов, части Арфведсонит идеально подходят друг к другу. 
  • Арфведсонит являются одним из немногих слияний в которых палитра цветов самоцветов не меняется. 

Геммология

Арфведсонит - минерал назван в честь шведского химика Ю.А. Арфведсона. Название дано Бруком в 1832 году. Амфибол переменного ряда. Химическая формула NaNa2(Mg,Fe2+)4 Fe3+(OH)2[Si4O11]2.

Свойства

Цвет черный, иссиня-черный. Блеск стеклянный. Непрозрачный. Хрупкий. Спайность совершенная по {110}. Излом ступенчато-неровный до раковистого. Твёрдость по шкале Мооса 5.5-6. Плотность 3.4-3.5

Диагностика

Под п. тр. легко плавится, вспучиваясь, в магнитный шарик, и окрашивает пламя в жёлтый цвет (Na). В кислотах не разлагается. От эгирина отличается характером спайности.

Формы нахождения

Кристаллы столбчатые, короткопризматические, длиннопризматические, иногда таблитчатые по (010), часто двухконечные. Наиболее развиты грани вертикального пояса. Обычно образует удлинённые зёрна (от долей миллиметра до 15 см., редко до 50 см. в длину); зернистые, лучистые, шестоватые, звёздчатые, веерообразные и радиально-лучистые агрегаты, игольчатые и волокнистые (иногда микроволокнистые) выделения (асбесты).

Происхождение

Арфведсонит встречается в бедных кремнеземом магматических и метаморфических породах: нефелиновых сиенитах и метабазальтах. Типичный темноцветный минерал щелочных пород агпаитового типа. Встречается в фойяитах, микроклин-нефелиновых сиенитах и их пегматитах, тингуаитовых жилах, некоторых амфиболовых фонолитах, в роговообманковых луявритах и др. щелочных породах. Соп. минералы: эгирин, альбит, нефелин, содалит, эвдиалит.

Местонахождения

В России: Хибинский массив (Кольский п-ов), Озёрный массив (Вост. Сибирь). 

За рубежом: р-ны Лангезунд-фьорд и Осло, Норвегия; о. Пантеллерия, Италия; Кангердлуарсук, Гренландия; окр. Нью-Гэмпшир и близ г. Пайкс-Пик (шт. Колорадо), США; окр. Ингхэм (шт. Сен. Квинсленд), Австралия; Октябрьский массив (Приазовье, Украина).

Автор Fan of Steven
Персонажи ВисмутПиритРубинДемантоидПадпараджаПламенная ЯшмаКальцит Ляпис ЛазуритКальцитПеццоттаитПирофиллитМеланит
Слияния ТермитМалахитГакманитЭосфорит
Совместные работы ЧароитХалцедонСоколиный ГлазТааффеитВосстание в ЗоопаркеДюмортьеритКунцитАрфведсонитГалакситАльмандинГелиотропЧерный Опал
Фанфики История П и П (фанфик)Детективный фильм (фанфик)
Другое Жёлтый Красный СерыйKAGIC ModПерсонажи из Детективного фильма
Автор Чухан Чевапчичи
Персонажи АметистЦейлонитМалахитПерсиковый ЖемчугРозовый СапфирТитаниум Аура КварцЛазурит (левая ладонь)Тигровый ГлазЗелёный ЖемчугАлександритАлекс МиллерИзумрудАлександрит (с камнем на шее)Призрачный Кварц
Слияния -
Совместные работы АльбитТигровый ГлазФиолетовый ЖадеитПерсиковый АгатБирюзаАрфведсонитГиалитЧароит
Фанфики -
Другое Космическое Объединение АлмазовThe Hoarder