ФЭНДОМ

Пожалуйста, не редактируйте статью, если вы видите это сообщение — её сейчас активно редактирует PesatZ.

Ангел Аура Кварц (англ. Angel Aura Quartz) — самоцвет, проживающий на Земле. Входит в состав команды " Кристальные странники".

История

The Сause

Ангел Аура появилась в Детском саду Бета и должна была прислуживать Жёлтому Алмазу, но выявив у неё дефект, Жёлтая попросила своего Жемчуга провести её до телепорта на Землю.

The New team

Оказавшись на Земле, она пошла смотреть на город и зашла в продуктовый магазин, в котором она надолго "застряла". Когда она вышла, она пошла дальше. Но потом она увидела двух самоцветов. Они позвали её с собой и она согласилась. Позже, вместе с Шемп, Фос и Оникс стала частью команды " Кристальные странники".

Their First Wanders

Вместе с остальными "странниками" она прогуливается по городу, а потом идёт к тому месту, где Фос впервые встретила Оникс и оборудует тот дом, который был выставлен на аренду, под себя. После этого, они вчетвером пошли на поле сражений, чтобы найти что-нибудь интересное для себя. Вместе с Оникс, Шемп, Фос и новым самоцветом в их команде, Снежкой, уходит домой.

(Будет дополняться с выходом эпизодов)

Характер

Ангел Аура Кварц по своему характеру напоминает типичного подростка лет четырнадцати -пятнадцати. Она довольно часто предлагает глупые решения. Когда дело доходит до боя, она даже не думает о стратегии и первая лезет драться.Если у неё что-то не получается, она паникует. Достаточно наивна и ранима. Также довольно часто дурачится. Когда она впервые кого-то видит, она старается оказать на него хорошее впечатление, однако сама думает, что у неё это не получится. Если ей станет грустно, она надолго закроется в своей комнате, чаще всего на неделю - две.

Отношения

Будет добавлено...

Внешность

У Ангела бледно-желтая кожа, зелёные глаза и голубые волосы, закрывающие правый глаз.

Дебют

Одета в бледно-зелёный комбинезон и розовое платье с вырезом в форме ромба. На талии фиолетовый пояс. По бокам пояса есть две зелёные четырёхконечные звезды. Обута в фиолетовые сапоги без каблуков. На пятках имеются две полоски: сверху — зелёная, снизу — розовая.

Текущий

После регенерации, волосы Ангелка удлинились и стали менее растрёпанными. Также, они лишь слегка прикрывают правый глаз. На левой щеке появилась розовая четырёхконечная звезда. На шее чёрный чокер. Также на ней есть кулон с брошкой в форме капельки мутно-синего цвета. Одета она в короткий топ чёрного цвета с тонкими бретелями. Поверх него надета джинсовая куртка с закатанными рукавами и карманом на груди. На правом рукаве есть чёрное сердце с красным знаком хештега: символ "Френдзоны". На ней также бледно-голубая мини-юбка. На ногах чёрные гетры. Обута в тёмно-синие ботфорты на низком каблуке.

Способности

Как и все самоцветы первой эры, Аура Кварц обладает базовым спектром способностей: призыв оружия из камня, запузыривание, регенерация, смена формы и огромная сверхчеловеческая сила.

Уникальные способности

  • Владение оружием: Ангел искусно владеет своим посохом.
    • Двойное владение: также она может призвать второй посох.
    • Удлинение посоха: Ангел может удлинять свой посох. Максимальная длина увеличенного посоха в полтора раза превосходит длину обычного посоха.
    • Обьединение двух посохов: Ангел также может объединить два призванных ею посоха в один. Объединенный посох в два раза больше обычного.

Интересные факты

  • Как показано в " The New team", ей нравится еда.
  • Её новая регенерация основана на главной солистке группы "Френдзона" – Мейби Бейби.
  • Любит залипать в Твиттере.
  • Иногда использует свой посох как трость.
  • Основала свою "банду" — «Френдзона».
  • По ночам вместе с остальными членами «Френдзоны» пересматривает все фильмы Марвел и DC.
    • Её любимые фильмы – "Тор 3: Рагнарёк" (Марвел), "Чудо-женщина" (DC), "Человек-Паук: Возвращение домой", "Мстители: Война Бесконечности". Её любимые актёры киновселенной Марвел – Том Холланд, Роберт Дауни-младший (Марвел), Том Хиддлстоун (Марвел) и Крис Хемсфорт (Марвел).
  • Ангелок – заядлый шиппер.
    • Из всех персонажей Марвел, она шипперит Питера Паркера и Тони Старка, Тора и Локи, Капитана Америку и Баки и других.
      • Её ОТП – "Старкер". (Тони Старк + Питер Паркер)
  • Она часто сидит на Фикбуке и читает фанфики по Тони Старк/Питер Паркер.
    • На данный момент, она всё ещё дочитывает девятую главу фанфика "Эффект дежавю".

Слияния

Геммология

Crystals-and-gemstones
  • Давно известно, что минералы обладают магическими свойствами, которые могут влиять на разные сферы человека - энергетическую, психологическую, физическую. Считается, что камни могут повлиять даже на судьбу человека, способствуют развитию определенных качеств. Выбирая "свой" камень, вы гармонизируете себя и пространство вокруг, исцеляетесь от недугов, повышаете свои вибрации.
  • Когда вы становитесь обладателем камня, кристалла, или украшения с ними, проведите сеанс очищения, для этого необходимо подержать камень под струей проточной воды, либо поместите его на ночь в емкость с водой. Так же вы можете провести обряд по наполнению камня дополнительной энергией. Для этого нужно оставить камень в лучах лунного света на ночь (например, на подоконнике), либо отнести камень в места сосредоточения природной энергии: лес, на берег озера или другого водоема. За несколько часов минерал наберет новые силы.

Дизайн

Изображение Описание Появление
Angel Aura Quartz Chibi PZ Ангел Аура в стиле чиби
Angel Aura Quartz STL PZАнгел Аура в стиле игры "Спасти Свет"
Angel Aura Quartz UTL PZАнгел Аура в стиле игры "Освободить Свет"

Наряды

Изображение Описание
Angel Aura Quartz Summer 2019 PZ Повседневный наряд.
Angel Aura Quartz Summer 2019 Additional Outfit 1 PZ

Та же повседневка, но без джинсовой куртки.
Angel Aura Quartz Summer 2019 Additional Outfit 3 PZ Та же повседневка, но без пучков и с солнцезащитными очками в форме сердец в красной оправе.
Angel Aura Quartz Summer 2019 Additional Outfit 4 PZ Та же повседневка, но вместо топа белая рубашка с коротким рукавом и голубым галстуком под цвет юбки. Пучки подвязаны голубыми бантиками в цвет юбки и галстука. Вместо чёрных гетров белые прозрачные чулки до колена. Обута в белые кроссовки с голубыми язычками.
Angel Aura Quartz Summer 2019 Additional Outfit 5 PZ Та же повседневка с рубашкой, но поверх неё надета джинсовая куртка.
Angel Aura Quartz Summer 2019 Additional Outfit 6 PZ Ангел Аура одета в пижаму. На ней пастельно-голубой топик на лямках, с кружевами по краям. На ней также надеты короткие шорты с кружевами по краям. На ногах того же цвета носки.
Angel Aura Quartz Summer 2019 Additional Outfit 7 PZ Ангел Аура одета в светло-голубое платье на бретельках выше колена. На голове серебряная диадема. На руках надеты длинные белые перчатки. На ногах кремовые туфли на каблуке.

Ангел Аура одета в тёмно-серую футболку с короткими рукавами и чёрную мини-юбку. На руках черные браслеты наподобие ремней. На левой руке радужный браслет. От талии до чокера на левой ноге проходит довольно массивная цепь. Справа сбоку на юбке тоже цепь. Обута в черные ботинки со шнуровкой.

Камень самоцвета

Изображение Описание
New Angel Aura Quartz Gem PZ
Самоцвет Ангел Аура Кварца в форме ромба. Имеет четыре грани, находится на правой ладони.

Появления

1 сезон
1. «The Сause»

Дебют

4. «The New team»

Появляется

5. «Their First Wanders»

Появляется

6. «The Corrupted Encounter»

Появляется

7. «Fighting with the Monster»

Появляется

9. « Lost and found KittyCat»

Появляется

10. «The Crystal Wanderers»

Появляется

Галерея

4372 f244 960

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Ангел Аура Кварц, автор PesatZ.

Автор PesatZ
Персонажи МорганитКораллАнгел Аура КварцАммолитОбсидианЦитринСмитсонитБенитоитЯнтарьСиняя ШпинельРубеллитОниксПиритШпинельЧёрная ШпинельАргиллитФосфоритШампанский ЦитринУваровитРадужная Аура Жемчуг
Слияния КасситеритЛаримар
Совместные работы Лавандовый ХалцедонГроссулярАвантюрин
Фанфики HomeWorld RefugeesThe CausePhos wanders The circus gem The New team Their First WandersThe Corrupted EncounterFighting with the MonsterLost and found KittyCatThe Crystal Wanderers
Другое Пирит/Галерея Кристальные странникиАнгел Аура Кварц/Галерея