ФЭНДОМ

Альбит (англ. Albite) — слияние Лунной Камень и Аметист.

Внешний вид

Альбит высокая и стройная. У неё четыре руки. Её тело светло-голубого цвета. У Альбит светло-бирюзовые волосы с лавандовыми прядями. Они заплетены в короткий хвостик. У неё два глаза. Правый синего цвета, левый фиолетового цвета. У Альбит пухлые губы и типичный нос кварца. Самоцвет Лунный Камень в форме капли, без граней. Он находится на лбу. Самоцвет Аметист имеет шестиугольную грань. Он находится на тыльной стороне левой руки.

Альбит носит пастельно-голубую блузку с розовым ромбом, которая заправлена в юбку. На плечах рукава-фонарики, которые немного другого оттенка пастельно-голубого. На талии сизый пояс изогнутой формы. Ещё Альбит носит синюю юбку завышенной талией. На ногах у неё сизые ботинки с розовыми ромбами. Они немного похожи на балетки из-за сиреневой части кедов Аметист.

Характер

Альбит достаточно безразличная и спокойная. Редко реагирует на происходящее. Из-за характера Аметист может быть заботливой, но резко начать кричать на кого угодно. Альбит ленивая, но в меру. Важные задания будет выполнять, потому что характер Аметист не позволить ей валяться и отдыхать. Альбит добрая, но может часто скучать. Иногда даже стать агрессивной и опасной для окружающих. Но почти всё время ведёт себя спокойно и безразлично, потому что держит контроль над собой.

История

Соня написала блог о совместных слияниях и Dofon решил поучаствовать тоже. Он выбрал свою Аметист и Сонину Луняшу. Соня согласилась, а потом на стене обсуждения Дофона написала насчёт слияния. Они выбрали камень Альбит и решили начать рисовать. Соня раскрасила под цвета Альбит, а потом пошла спать. На следующий день она закончила рисунок и прислала его. Дофон захотел изменить некоторые детали одежды. Соня сказала, что сделает это завтра, потому что у неё была уже ночь. На следующий день Соня изменила одежду и прислала Дофону. Ему понравилось и он решил, что надо начинать писать статью. Я написала её и добавила внешний вид, самоцвет Лунный Камень, галерею и инфобокс. А потом Дофон уже добавил геммологию, отношения со своими самоцветами и камень Аметист. Соня тоже добавила отношения со своими самоцветами и написала историю. Соня и Дофон ещё будут дополнять статью. 

Способности

Она обладает обычными способностями самоцвета. Слияние, регенерация, вызов оружия, сверхчеловеческая сила, запузыривание предметов и смена формы. 

Умения

  • Пилотирование: Альбит может управлять космическими кораблями самоцветов.
  • Перчатка: У Альбит есть своё оружие. Это перчатка. Она хорошо сражается ей.

Уникальные способности 

  • Повышенная физическая сила: физическая сила Альбит сравнима с силой Гранатов. Данная способность получена от Аметист.
  • Невидимость: Альбит может становится невидимой. Но Альбит и Лунный Камень не знают зачем им эта способность.
  • Голографические планшеты: Альбит может вызывать голографические планшеты, чтобы смотреть информацию и т.д.

Оружие

У Альбит есть оружие перчатка. Она от Аметист.

Отношения

Изумруд

Изумруд была рада, что Аметист слилась с кем-то кроме Рубин.

Сапфир

Из-за схожих характеров Лунного Камня и Сапфир, у них хорошие отношения.

Рубин

Рубин ведёт себя обиженно, так как ей не нравится, что Аметист слилась с кем-то ещё.

Ляпис

Ляпис просто игнорирует Альбит.

Аквамарин

Они часто разговаривают о вещах, которые понимает Лунный Камень.

Кунцит

Лунный Камень знакома с Кунцит и они хорошие друзья. Поэтому Альбит тоже хорошо относится к Кунцит.

Морганит

У Морганит и Лунный Камень не самые лучшие отношения. Из-за этого Альбит тоже относится плохо к Морганит.

Бежевый Жемчуг

Из-за малого общения Лунный Камень и Бежевой, Альбит относится к Бежевой безразлично.

Серый Рубин

Полное безразличие и непонимание. Всего лишь миссия Лунный Камень. Альбит вообще наплевать на Серую.

Геммология 

Albit-e1508786394817
  • Одним из достаточно часто встречающихся является минерал альбит – алюмосиликатный полевой шпат белого цвета, который описали в начале 19 века. 
  • Альбит применяется в керамике, для изготовления ювелирных украшений, коллекционирования.
  • Название альбиту дано согласно его цвету, так как с латыни «albus» переводится как «белый».
  • Считается, что альбит служит концентратом и камнем передачи энергии небесных светил – Солнца и Луны.
  • Альбит рекомендуют приобретать заядлым путешественникам, как средство для повышения безопасности.

Галерея 

Камни самоцветов

Изображение Описание
Лунный Камень (Альбит)
Самоцвет Лунный Камень гладкий, без граней. В форме капли. Находится на лбу.
Albit
Камень Аметист. Расположен на тыльной стороне левой руки и имеет шестигранную огранку.
Автор Новая Соня Камушкина
Персонажи Серый РубинТааффеитКунцитЛунный КаменьМорганитФиолетовый СапфирБежевый ЖемчугТитанитСтеклоПеридот (с камнем на шее)Красный ЖемчугРубин (с камнем на животе)Розовый СапфирМалахит
Слияния ХризопразАтлантиситШпинельРозовый СардониксПерсиковый Алмаз
Совместные работы РодохрозитЛепидолитАльбитЛавандовый ХалцедонПурпуритТигровый ГлазИолит
Фанфики История Серой Рубин (фанфик)История Бежевой Жемчуг
Другое Посох Серой РубинОтряд МорганитКольцо МорганитИерархияСоздание Жемчужины
Автор Чухан Чевапчичи
Персонажи АметистЦейлонитМалахитПерсиковый ЖемчугРозовый СапфирТитаниум Аура КварцЛазурит (левая ладонь)Тигровый ГлазЗелёный ЖемчугАлександритАлекс МиллерИзумрудАлександрит (с камнем на шее)Призрачный Кварц
Слияния -
Совместные работы АльбитТигровый ГлазФиолетовый ЖадеитПерсиковый АгатБирюзаАрфведсонитГиалитЧароит
Фанфики -
Другое Космическое Объединение АлмазовThe Hoarder