ФЭНДОМ

Пожалуйста, не редактируйте статью, если вы видите это сообщение — её сейчас активно редактирует Чухан Чевапчичи.

Алекс Миллер (англ. Alex Miller) — человек, который является носителем Александрита.

История

Алекс — второй ребёнок в семье. Его мать была медийной личностью, а отец — актёром, потерявшим популярность. После развода оба ребёнка остались с отцом и только иногда посещали дом матери.

Далее началась череда неудач: их мать погибла в автокатастрофе, отец обанкротился. Джойс уехала учиться в другой город, оставив брата наедине с отцом.

Чуть позже отец начал пить. Во время пьянок он любил распустить руки. После этого он ещё долго жалел о содеянном. И так было по кругу, пока в жизни Алекса не появился Александрит.

Проснувшись у себя в комнате, Алекс посмотрел в щель и начал искать отца взглядом. Когда он увидел того у лестницы, внутри появилась какая-то ненависть. Быстро выбежав из своей комнаты, Алекс столкнул своего отца с лестницы и снова убежал в свою комнату.

Он уже был готов заказывать гроб, потому что после такого отец его точно уроет. Его быстро успокоил голос из зеркала. В отражении был тот же Алекс, но вёл он себя по-другому, да и звучал тоже по-другому. Александрит рассказал, что планирует пользоваться его телом, поэтому им придётся подружиться.

Закончив разговор, Алекс прислушался к звукам. В ответ была лишь тишина, он осторожно вышел из комнаты и увидел, что отец так и не встал. Подойдя и проверив пульс, он позвонил в скорую. Благодаря его врождённым актёрским навыкам, он обманул и скорую, и полицию.

Сестра забрала его к себе. С этого момента началась его новая жизнь. Джойс таскала Алекса по докторам, и наконец убедилась, что с ним всё хорошо. До неё времени оставалось предостаточно, поэтому Алекс решил потратить это время на совершенствование себя. Вместе с Александритом они начали создавать образ обычного, доброго парня. Александрит научил Алекса готовить и играть на гитаре. Также они начали укреплять своё здоровье путём тренировок. До шестнадцати лет он находился на домашнем обучении. После недолгих уговоров, Джойс согласилась подать документы в ближайшую школу.

Несмотря на то, что Алекс был новым учеником, он быстро нашёл друзей. Первым его другом стала Сатья Тхакур, она познакомила его с Рейчел Бладхейвен. Алекс и Рейчел были "на своей волне" и у них часто появлялись безумные идеи. Сатья же делала всё, чтобы они не воплотили это в жизнь. У этих троих была крепкая дружба, основанная на доверии.

Днём он прекрасно выполнял свою роль хорошего парня, а ночью его тело было под контролем Александрита. У него было особое развлечение. Блуждая по опасным районам города, Александрит находил самых отшибленных граждан и убивал их. Джойс почти постоянно была на работе и даже не догадывалась, что её брат занимается таким.

Это хобби оставалось в секрете даже от близких друзей, но в какой-то момент Александрит совершил огромную ошибку. Появление травм после такого не было чем-то необычным, из-за камня Александрита они заживали быстрее, чем обычно. Для этого по-прежнему было необходимо какое-то время. Возвращаясь домой, Алекс встретился с парнем, который его ненавидел.

Тогда они ничего друг другу не сказали. На следующий день, Дэвид, увидев Алекса живеньким и здоровеньким, пытался узнать, что тогда произошло. Он следил за ним в классе, в столовой, на поле, надеясь застать его в одиночестве. Не дождавшись этого и найдя какую-то глупую причину, он всё-таки вывел Алекса из класса.

Дэвид высказал и всё своё недовольство по отношению к Алексу, и всё своё непонимание к сложившейся ситуации. На самом деле он ожидал всё, что угодно: и встречные вопросы, и удивление, но то, что он услышал от Алекса, звучало нереальным.
Тебе в любом случае никто не поверит.
Алекс поспешил уйти. После этого он ещё долго ощущал чужой пристальный взгляд на себе, но старался игнорировать. Всё складывалось как нельзя лучше. У него уже были планы на несколько лет вперёд. Но так как жизнь Алекса тесно связана с жизнью Александрита, следовало ожидать подвох.

К ним в класс перевелись два брата-близнеца. Один сразу показал свой скверный характер, из-за которого его, скорее всего, выгнали из той школы. Второй же был очень спокойным, со многими успел скорешиться. Хорошая успеваемость и небольшой рост сделали Алекса жертвой первого близнеца. Алекс полностью игнорировал его, пока тот не пересёк черту.

Алекса назвали жалким и немощным. Сработал триггер, быстро поменявший Алекса на Александрита. Не церемонясь, тот повалил хулигана на пол и начал наносить удары кулаком по его лицу. Через несколько ударов на кулаке появилась чужая кровь. Уже большинство учеников пришли поглядеть на это зрелище, но никто не пытался его остановить, пока не появился учитель. Его сразу отправили в кабинет директора и отстранили от занятий на несколько недель.

Характер

...

Внешний вид

...

Способности

...

Умения

...

Уникальные способности

...

Отношения

...

Камень

...

Галерея

...

Интересные факты

...

Автор Чухан Чевапчичи
Персонажи АметистЦейлонитМалахитПерсиковый ЖемчугРозовый СапфирТитаниум Аура КварцЛазурит (левая ладонь)Тигровый ГлазЗелёный ЖемчугАлександритАлекс МиллерИзумрудАлександрит (с камнем на шее)Призрачный Кварц
Слияния -
Совместные работы АльбитТигровый ГлазФиолетовый ЖадеитПерсиковый АгатБирюзаАрфведсонитГиалитЧароит
Фанфики -
Другое Космическое Объединение АлмазовThe Hoarder