ФЭНДОМ

Александрит (англ. Alexandrite) — бывший самоцвет Родного мира. Ранее главный враг Ангелит, а позже один из опекунов её ребёнка.

История

У Александрита не было никакой грустной предыстории. Он ничем не отличался от остальных самоцветов своего вида. Всё же ему казалось, что этого мало. Ему было скучно выполнять свою работу, поэтому его продуктивность страдала, а позже страдал и он, когда его отчитывали.

Александрита всегда сравнивали с другими. Ему не было стыдно или обидно, его просто бесил шум. Однажды за работой ему пришла гениальная мысль. Добиться успехов, получить нужные навыки и оборудование и подделать свою смерть. Таким образом он выжмет максимум из своего положения. Идеально выполнив свой план, Александрит начал посещать другие планеты для изучения. В это время в его жизни появилась Ангелит.

Ангелит — высокопоставленный самоцвет Родного мира с обострённым чувством справедливости. Почувствовав в инциденте с Александритами что-то неладное, она начала расследовать это дело. В скором времени Ангелит смогла догнать Александрита и поймала его на одной из планет, воспользовавшись его главным страхом — фауной. Его камень был запузырен и оставлен в хранилище Ангелит на некоторое время.

Александрита освободила личная Жемчужина Ангелит. В качестве мести он поместил камень Жемчуг в пузырь и поместил на своё место, а сам отправился искать свой корабль.

Глупая Ангелит забрала корабль с собой, надеясь в будущем обыскать его. Александрит мысленно поблагодарил Ангелит за тупость и улетел в далёкие края.

После этой ситуации у него возник новый план. Чтобы такого больше не повторилось, будет мало просто расколоть Ангелит, она не единственная, кто может захотеть схватить Александрита, в Родном мире у него и так появилось много врагов. Выход один — сделать так, чтобы его оболочку было невозможно разрушить.

Александрит начал размышлять: оболочка самоцветов состоит из света, значит нужно найти то, с чем можно объединить свет и увеличить его плотность и массу. Разнообразие органики позволяло найти наиболее хороший вариант для эксперимента. Пока он искал то самое, успел развеять свой страх фауны, осталась лишь неприязнь.

Начались годы поисков. Александрит летал, следил за живыми организмами и записывал данные: эта схема рано или поздно наскучила бы. Скрасить будни помогла Ангелит, которая не прекращала попытки поймать Александрита. Наконец он нашёл нужный образец. Оно имело оболочку, которую почти невозможно разбить. Первой на ум пришла способность воровать чужие способности. Это длилось недолго, да и всегда при себе нужны были эти твари. Следующей на ум пришла идея пожирать их. Это было куда действенней. И вот, спустя какое-то время, он добился своей цели.

Ангелит ворвалась в убежище Александрита. После долгой битвы Ангелит почти победила, но нанеся последний удар, застыла в ужасе. В ответ был лишь злобный хохот. Александрит достиг и этой цели, он стал неуязвимым. Нанеся точно такой же удар по Ангелит, он лишил её оболочки и раздавил камень. После этого он продолжил посещать другие планеты. На этот раз это были колонии Алмазов. Он получал огромное удовольствие от уничтожения самоцветов. Роуз Кварц, узнав об этом, сразу же отправилась разбираться с Александритом. Переговоры проходили печально, поэтому без боя не обошлось. Несколько самоцветов получили травмы и не могли сражаться из-за трещин. Увидев силу Роуз, Александрит заставил её вылечить Ангелит. Та, образовав оболочку и поняв ситуацию, убежала вместе с Роуз и Кристальными самоцветами.

Спустя какое-то время Ангелит вернулась к Александриту. Она начала уговаривать его полететь с ней на Землю, ведь они больше не враги, а там он сможет начать новую жизнь и найти что-то интересное для себя. Несмотря на то, что сначала в ответ она получила злобный хохот, он всё-таки согласился. В настоящее время они живут вместе на Земле. Ангелит ведёт активную жизнь и её почти всегда нет дома.

Счастье продлилось недолго, Алекс по-прежнему жаждал крови и разрушений. Это сводило его с ума, он пытался отвлечься, занимаясь разной деятельностью, но это мало чем помогало. Как раз в это время Ангелит познакомила его с Туркенит, она стала жить с ними. Новая знакомая посоветовала ему использовать специальные таблетки. Сначала никаких изменений не было заметно, но потом Алекс стал немного расслабленным и спокойным, он смог избавиться от навязчивых мыслей, но взамен приобрёл зависимость от этих таблеток.

Далее Ангелит притащила в дом Цейлонит. Ещё один сожитель раздражал Александрита, также Цейлонит требовала к себе много внимания. Игры со Шпинелью помогли Алексу отвлечься от других навязчивых мыслей.

Ангелит влюбилась в человека. Это было неожиданно и глупо, поэтому Александрит не придавал этому никакого значения. Не придавал этому значения до того момента, пока Ангелит не объявила, что она беременна. Алекс был так шокирован этой новостью, что совсем забыл про таблетки. Он пытался понять, как такое могло произойти, а самое главное зачем. У него разрывалась голова от этих мыслей, поэтому он "вышел развеяться". На самом же деле он отправился заниматься тем же, чем и раньше — убивать и разрушать.

Когда он вернулся домой, ребёнок уже родился. Вначале Александрит даже смотреть на него не мог, но дальше жизнь начала приходить в норму и он смирился с этим. Отец девочки рано ушёл из жизни, оставив её у самоцветов. Туркенит мыла и переодевала её, Цейлонит играла с ней, а Алекс готовил еду и кормил. Далее на плечи Алекса легла задача научить её ходить и говорить.

Шерил (имя ребёнка) тринадцать лет. Благодаря своим опекунам она растёт умной и доброй девочкой, как раз такой, какой бы хотела видеть её Ангелит. В целом её жизнь не отличается от жизней других детей.

Александрит перестал пить свои таблетки. На Земле он всё-таки нашёл идеальную работу для себя. Убивать людей, да ещё и за деньги — разве не прекрасно? Кроме того, за ним заметают следы, так что ему не о чем переживать. Никто из его близких об этом не знает.

У одного из его заказов был очень сильный охранник, а точнее Малахит. Этот Малахит мог создавать водяных клонов. Эти клоны обездвижили Александрита, а сам Малахит воспользовался копьём и смог вставить его настолько глубоко в оболочку, что повредил камень. На внешней оболочке Алекса появилось трещины и она исчезла, оставив камень с трещинами, на полу.

Камень был выброшен на улицу и подобран какой-то девушкой. Она взяла его к себе домой, чтобы сделать с ним какое-нибудь украшение, но Александрит начал снова образовывать оболочку. Его тело было очень нестабильным. Объединив своё тело с человеческим, он стал управлять девушкой. Как оказалось, из-за того, что люди имеют личность, Александрит не может управлять ими постоянно.

В то время Стивен только родился и не смог бы ему помочь, у Туркенит бы тоже не смогла ничего сделать. По этой причине Александрит начал менять тела, надеясь найти идеального носителя. Первые три человека покончили с собой из-за Алекса, ещё один попал в кому. Наконец, через пять лет поисков он нашёл то, что искал.

Далее вся его история крепко связана с историей Алекса Миллера.

Характер

Александрит — очень умный и безумный самоцвет. Он садист, которому не хватает сочувствия к людям. Он любит издеваться над своими врагами, как физически, так и психически. У него нет никаких сомнений по поводу убийства невинных людей, чтобы получить то, что он хочет.

Алекс ищет выгоду во всём, он редко делает что-то безвозмездно. Ему абсолютно плевать, если он ранит чьи-то чувства, следуя своим желаниям. Без капли сожаления способен истребить всю органику на небольшой планете. Судя по поступкам, его совесть и способность к эмпатии почти пропали.

Известно, что он способен привязываться к чему-то или кому-то. Яркий тому пример — их отношения с Ангелит. Из-за частых взаимодействий, он привязался к ней и чувствовал себя плохо во время долгого отсутствия общения. Он не ревнив, но быстро раздражается, если его игнорируют.

Несмотря на то, что он ленив в отношении не интересующих его занятий, он полностью отдаётся тому, что ему нравится. Алекс способен забыть о важных вещах, если в его голове возник вопрос, на который сложно найти ответ. Его интригует неизведанное.

Внешний вид

В прошлом

Александрит выглядит также, как и остальные александриты: все они на половину головы ниже жемчугов. Не пластичный и худой, как жемчуга, но не крупный. В самом начале имел бледно-зелёную кожу и ярко-зелёные глаза. Волосы были средней длины и завязаны в хвост.

  • Дебют: Александрит был одет в обычный костюм Александритов. Верх состоял из зелёной кофты со бледно-зелёными рукавами и тёмно-зелёным V-образным вырезом, который соединяется жёлтым ромбом. Под кофтой была тёмно-зелёная водолазка с высоким горлом. На руках были жёлтые перчатки. Нижняя часть костюма состояла из тёмно-зелёных штанов и зелёным сапогов с жёлтыми носками и тёмно-зелёными пятками.
  • Предыдущий: После побега из Родного мира его костюм выглядел иначе. Он был одет в зелёную кофту с блёдно-зелёными рукавами. Воротник кофты имел тёмно-зелёный стоячий воротник. На рука были жёлтые перчатки. Также на кофте были жёлтые полосы и тёмно-зелёный пояс. Штаны имели тёмно-зелёный цвет, а сапоги вообще не изменились.

В настоящее время

Александриты меняют окрас из-за различного освещения. После преобразования оболочки, его цветовая палитра застыла на той, которая появляется при ночном освещении. У него фиолетовая кожа и голубые короткие волосы. Глаза тёмно-фиолетовые с розовыми зрачками. Также теперь у него есть серьги в ушах, а ногти покрашены в чёрный.

  • Домашняя одежда: Находясь дома, Александрит предпочитает носить голубую майку и розовые короткие штаны. Поверх этого он надевает фиолетовый халат в оранжевую полоску. У него есть любимые мятные тапочки.
  • Текущий: На улице он носит голубую майку, заправленную в розовые джинсовые шорты. Поверх майки надета фиолетовая рубаха в оранжевую полоску. Предпочитает удобную одежду и обувь, поэтому на ногах носит мятные эспадрильи. Также на левой руке есть жёлтый браслет.

Способности

Как и все самоцветы первой эры, он может менять форму, сливаться и запузыривать предметы. Из-за плотной оболочки и того, что камень находится в глубине, он не может возвращаться в него для регенерации и доставать из него оружие.

Умения

  • Повышенный интеллект: Александрит очень умный, расчетливый и изобретательный. Он может придумать хороший план действия и обработать детали, учитывая свои возможности.
  • Использование технологий самоцветов: Александрит имеет достаточный интеллект для того, чтобы пользоваться продвинутой технологией самоцветов.
  • Пилотирование: Александрит может управлять космическими кораблями.
  • Инженерия: Он умеет создавать различные полезные вещи (даже из мусора).

Уникальные способности 

  • Повышенная прочность: Из-за поглощения прочных существ, Александрит смог сделать свою оболочку абсолютно непробиваемой.
  • Изменение массы: Александрит может стать лёгким, как пушинка, либо очень тяжёлым.
  • Копирование способностей: Александрит способен идеально копировать чужие способности. Раньше он был способен доставать копию чужого оружия из своего камня.
  • Пирокинез: Александрит способен изменять температуру своего тела и поджигать предметы.
  • Небольшой гидрокинез: Также у него была замечена способность к управлению жидкостями. Пока что она мало развита.

Слияние

Кто образуется, когда Александрит сливается с:

  • Ангелит — Сонора Санрайз.
  • Пурпурит — Чароит.
  • Туркенит — ...
  • Цейлонит — ...
  • Шерил — Сонора Санрайз 2.0

Отношения

Алмазы

Александрит относится к ним с уважением, но не намерен им подчиняться.

Самоцветы Родного мира

Александрит относится к ним с презрением. Известно, что у него много врагов в Родном мире.

Другие Александриты

Каждый второй — идиот, но по ощущениям, что идиоты все. Ненавижу каждого.
— Александрит

Кристальные самоцветы

Александрит мало с кем знаком, но всё равно думает, что все они идиоты. Он не понимает, как можно защищать органику.

Роуз Кварц

Александрит считает её тупой, но очень хорошей и доброй. Единственный Кристальный самоцвет, которого он уважает, потому что та помогла ему.

Ангелит

У них сложные отношения. Сначала Александрит ненавидел её. Далее каждая встреча доставляла ему удовольствие, над Ангелит можно было посмеяться и не умереть от скуки. После её раскола ему стало грустно и одиноко, будто он потерял что-то важное. Когда Ангелит вернулась за ним, чтобы взять его с собой, глубоко внутри он был очень рад. Ему было трудно смириться с её уходом.

Туркенит

Из-за сложно характера Туркенит, им сложно ужиться. Туркенит — строгий и грубый самоцвет, она часто указывает Александриту на его ошибки, что приводит к ссорам. Тем не менее, они ценят друг друга. В разговорах всплывают интересные темы, на которые они проводят дискуссии.

Цейлонит

Цейлонит можно назвать антистрессом для Александрита. Обделённая умом Цейлонит называет его "братом". Она часто играет со своим "братом", тем самым помогая ему отвлечься от каких-то мыслей.

Шерил

Сначала Александрит ненавидел этого ребёнка. Далее пришла небольшая неприязнь. Потом он привык к ней. Только после этого у него появилась какая-то братская любовь к ней. У них хорошие отношения. Она единственное живое существо, к которому Александрит не испытывает негативных чувств.

Камень самоцвета

Изображение Описание
Алекс ГемЧуханчело1
Камень Александрита находился на груди. Он в форме ромба и имеет четыре грани.
Алекс ГемЧуханчело2
На данный момент камень имеет другую расцветку. Он находится внутри оболочки т по-прежнему имеет форму ромба и четыре грани.

Геммология

КаменьАлексы2
Данные взяты с оригинальной вики.
  • Александрит не является минералом, а является лишь разновидностью хризоберилла с большой примесью хрома. С минералогической точки зрения, александрит — член изоморфного ряда хризоберилл-мариинскит.
  • Твердость александрит по шкале Мооса — 8,5 из 10.
  • Главная особенность александрита — смена окраски с тёмной сине-зелёной, голубовато-зелёной, тёмной травяно-зелёной, оливково-зелёной при дневном свете до розово-малиновой или красно-фиолетовой, пурпурной при вечернем или искусственном свете.
  • Александрит не единственный камень, который способен менять цвет при смене освещения, подобным эффектом, который носит название «александритовый» обладают некоторые разновидности граната, диаспор с примесью хрома, называемый также зултанитом (султанитом), а также некоторые сапфиры.
  • Александрит был впервые найден финским минералогом Нильсом Норденшёльдом 17 апреля 1834, но описан позже, лишь в 1842 году. Он был назван в честь наследного цесаревича, будущего российского императора Александра II, при котором Россия пережила эпоху Великих Реформ.
    • После седьмого и последнего покушения (1 марта 1881 года) на русского царя александрит вошёл в моду.
    • Второе название этого самоцвета — «вдовий камень» (что также отсылает на убийство русского императора).
  • В России александрит символизирует печаль и одиночество. В Европе — влюбчивость и ревность, на острове Шри-Ланка — долголетие и процветание.
  • Кроме России, александрит добывают в Бразилии (1985–1987 годы), Шри-Ланке, Южной Африке и на Мадагаскаре.
  • В России и Америке были успешно проведены эксперименты по искусственному созданию александрита.
  • Часто александрит подделывают (имитируют) искусственно выращенным корундом с примесью ванадия. Подобный «александрит» при дневном свете фиолетовый, и красно-пурпурный при искусственном.

Галерея

Интересные факты

  • Александрит может поглощать еду. Попадая в оболочку, она распадается на полезные компоненты. По этой причине ему приходится спать, чтобы этот процесс прошёл быстрее (во сне это происходит в два раза быстрее). Часы сна устанавливаются в зависимости от объёма поглощённой еды.
  • Он способен прекрасно объяснять какую-либо информацию, при желании он бы смог устроиться учителем физики или химии. Но его не интересует подобный род деятельности.
Автор Чухан Чевапчичи
Персонажи АметистЦейлонитМалахитПерсиковый ЖемчугРозовый СапфирТитаниум Аура КварцЛазурит (левая ладонь)Тигровый ГлазЗелёный ЖемчугАлександритАлекс МиллерИзумрудАлександрит (с камнем на шее)Призрачный Кварц
Слияния -
Совместные работы АльбитТигровый ГлазФиолетовый ЖадеитПерсиковый АгатБирюзаАрфведсонитГиалитЧароит
Фанфики -
Другое Космическое Объединение АлмазовThe Hoarder