ФЭНДОМ

Аквамарин — самоцвет Родного мира, являющийся членом Гвардии Родного мира. В данный момент отправлена на Землю для устранения Осквернителей.

Характер

Ой, да какая разница, если всё вышло как надо.
— Аквамарин
Аквамарин слегка высокомерна и самонадеянна. Она свысока смотрит на остальных, в том числе тех, кто выше неё по статусу, хотя и ведёт себя достойно по отношению к тем, кто хорошо себя зарекомендовал. Не смотря на это, хорошо относится к своим товарищам, особенно к Хрусталь и Лейкосапфир, в то же время её раздражают шутки Гелиолит и характер Жемчуг. Ставит выполнение задания превыше всего, чем похожа на свою командиршу, хотя и ставит эти задания под сомнение. Как правило, она выступает в роли шпиона и связного с остальными отрядами и прочими союзниками.

Внешний вид

Аквамарин — самоцвет низкого роста с голубой кожей, голубыми глазами и светло-голубыми волосами до плеч. На ней синее платье с длинной голубой жилеткой, белые колготки и голубые балетки. На голове у неё голубой бант. Камень находится на груди.

Способности

Как и все самоцветы, она может менять форму, сливаться, запузыривать предметы, призывать оружие и возвращаться в самоцвет для регенерации.

Умения

  • Владение электрической дубинкой: Аквамарин способна призвать из камня электродубинку, которую она использует в бою. Она использует её и как отдельное оружие, и вместе с гидрокинезом, значительно увеличивая дистанцию для атаки.
  • Технологии самоцветов: Аквамарин может пользоваться современной техникой Родного мира, в частности, пилотировать корабли.

Уникальные способности

  • Гидрокинез: Аквамарин может управлять водой:
    • Полёт: Аквамарин способна создавать две пары полупрозрачных водяных крыльев, позволяющих ей летать.
    • Щупальца: Она использует воду из камня, для создания довольно сильных щупалец.
    • Создание пара: Аквамарин может испарять небольшое количество воды, создавая паровую завесу. Она может быть использована как для дезориентации противника, так и для отступления самой Аквамарин.
    • Создание льда: Она способна замораживать небольшое колличество воды. Например, она создаёт ледяные шипы на концах своих водяных щупалец.
  • Суперскорость: Аквамарин может очень быстро перемещается, вплоть до исчезновения из поля зрения. Характерно, что передвигаясь на ногах она значительно быстрее, чем когда использует крылья.

Оружие

  • Бант-жезл: Оружие Аквамарин, трансформирующееся из банта на её голове в мощный жезл, способный вводить всё, что попадёт в поле его действия, в стазис. Она весьма редко его использует, считая, что это оружие слишком мощное, что бы использовать его на "всяких букашках".

Слияние

Когда Аквамарин сливается с:

Пеццоттаит - образуется Тааффеит.

Камень самоцвета

Изображение Описание
AquamarineGemstone
Камень Аквамарин голубого цвета каплевидной формы расположен на груди.

Геммология

Реальный аквамарин
  • Название этого камня с латинского означает «морская вода».
  • Аквамарин является разновидностью берилла.
  • Твердость аквамарина по шкале Мооса — 7–8 единиц. Однако камень очень хрупкий, его легко раздавить.
  • Аквамарин добывается в России, Бразилии, на Мадагаскаре, а также в Австралии, Мьянме, Шри-Ланке, Индии, Кении, Намибии, Мозамбике, ЮАР, Украине, США.
  • Самый крупный кристалл ювелирного качества был найден в 1910 году в Бразилии (масса 110,5 кг, поперечник 42 см). Из него было получено 220 тысяч каратов ограночного материала. 
  • Синтетический аквамарин в промышленных масштабах не производят. За «искусственные аквамарины» нередко выдают синтетическую шпинель или корунд.
  • Аквамаринами украшали царские короны, использовали в качестве линз для очков (первые линзы датируются 1300 годом).
    • Самый крупный из известных огранённых камней весит 2594 каратов.
    • Один из крупнейших (184 г. или 920 кар) ограненных аквамаринов вставлен в корону английской королевы.
  • Моряки считали, что аквамарин оберегает их от штормов, поэтому они брали его в своих путешествиях.
  • Аквамарин можно спутать с другими, близкими по окраске камнями: голубым топазом, кианитом, старлитом, турмалином, эвклазом.
Автор Doc Frog
Персонажи ХрустальХрустальный ЖемчугАквамаринМорионГелиолитЛейкосапфирЧёрный СапфирСерпентинКиноварьАнтарктицитЛаримарПиропСтибнитОбсидиан
Слияния КварцТорбернит
Совместные работы ТааффеитВосстание в ЗоопаркеАльмандин
Фанфики Homeworld's GuardGuestsThe BeginningThe MeetingMonstersOld EnemiesMemoriesRequest for SupportForest BattleAlarm!Memories 2SupportIn the KindergartenThe Last StrikeGoodbye
Другое Гвардия Родного мираОсквернителиАрмия Серпентин